5 часов работы и я перешел на Sram:
Пока по тех-характеристикам сказать ничего не могу, не ездил, но при установке уже всплыли как "+" так и "-"
итак:
Задний переклюк Sram - X0
Манеты - Sram - X0 Twister
Манетки:
- при установке возникла необходимость пилить и укорачивать грипсы
- тяжело инсталируется тросик в манету, пришлось разбирать, чтобы это сделать (может я не умею этого делать?
)
- регулировка натяжения тросика для точной настройки очень удобная благодаря легкости "кручения" и большому диапазону хода
- вид имеют очень впечатляющий (это ИМХО мне нравится очень)
- на руле стало больше места нет хомута манеток
- Вес просто впечатлил! (они просто ничего не весят! 75 гр-м штука с тросиком)
- Тросик устанавливал черный - шлифлванный (Х0 или ХТЯ) он тонкий и очень легкий
- В руке по эргономике сидит очень приятно, фактически грипса с функцией переключения
- Не так то просто переключить, я вам скажу, самопроизвольное переключение, думаю больше миф тех, кто не пробовал это делать. Очень мощная пружина там!
- Переключение скоростей просто потрясающее! Задний переклюк с манетой работает просто отлично! Переключения четкие, информативные, их просто чувствуешь! А звук какой! Вообщем мощность пружины рулит, ну и еще соотношение 1:1 при переключении в отличии от 1:2 как у Шимано, - очень чувствуется в лучшую сторону. Переключать стало проще.
- С 1 звезды на 9-ю переключить теперь стало просто и забавно (баловался пол часа
Думаю, что для агресивного кросскантри это именно оно!
(Боярка 24 или ПДН) Опробую в этом году
Заний переклюк:
- Взял в руки и обомлел (но это ИМХО) - он на подшипниках весь! На промах. Все линки защищены от грязи.
- Вес - 210 г - очень порадовал! он легче заднего Шиманячего ХТЯ
- Подвод тросика к рычагу напрямую! - это просто супер решение, которое позволяет без каких либо рычагов управлять движением рамки переключателя.
- Карбоновая рамка с роликами - кстати тоже на промах! (ну карбон я бы тут заменил на люминь - это минус)
- Титановая пружина - вот это уже мне очень понравилось
(люблю этот метал)
- Рамка переключателя - цельнофрезерованный элемент
- Настройка ограничителя очень простая и удобная. И гавное очень, очень, очень точная (в отличии от ХТ Шимано)
Итог:
Я дольше ставил манетки и протягивал тросик, чем настаивал переклюки - перед-зад. Это у меня заняло 10 мин!!! Я никогда не укладывался в такое время с Шимано.
ЗЫ - куда же, вы спросите, ушло 5 часов работы?
- Замена тормозов на карбон
- Установка новой рулевой от Crank Brothers Cobalt XC
- Укорачивание штока вилки
- Установка уплотнительных карбоновых колец
- Укорачивание армированных рубашек (для срама длинна рубашек оказалась большой, потому как углов и закруглений он не использует в отличии от Шимано, посему трения троса меньше значительно)