Серьезные тормоза для серьезных парней - могут доставить серьезные курьезы, при установке.
Итак предыстория: Купил себе эти тормоза.
С идеей поставить их на ФР байк - но не тут то было
Итак:
Магура ничего нового не придумала кроме того, что первыми начала делать гидравлические тормоза на велосипед Как известно гидравлические тормоза попали на вел от старшего собрата - мотоцикла. Магура все сделала верно и правильно - за что ей честь и хвала собственно. Густав тому не исключение, а наоборот яркий пример ибо взят от мотокросса.
- плавающие на рельсах каллиперы
- два поршня
- 35 мм тормозные колодки в длинну
Вообщем зверь. Но есть и обратная сторона медали:
Переходник-крепления калипера у этих тормозов специальный от Магура и другие никакие не подходят. Вот собственно сам переходник:
Как видим диковенная штука - дань технологии "плавающих" каллиперов. И тут всплывают сразу несколько деталей
1- у Магуры Густав ротора не стандартные не 160мм а 172мм \ не 180мм а 191мм
2- Переходники имеют не стандартную ширину 20 мм а 27мм - что приводит при установке к трению ротора об переходник-крепление на стандартной раме - мне пришлось снимать 7 мм чтобы они встали на раму.
Эти нюансы приводят к тому, что при незнании можно хорошо попасть на деньги - ведь тормоза не дешовые - от 350 у.е сторона Посему прошу быть внимательными к покупке данных тормозов и тщательно проверять - подойдут ли они к вашей раме.
Из-за не стандартности роторов о взаимозамене на другие можно не думать. Только от Магура Густав. Ни от Марты, Луизы и Карлы - не подходят.
Итог:
- Переходники не взаимозаменяемы
- Ротора не взаимозаменяемы
- Ширина переходника не стандартна - не подходит на все рамы - нужно проверять!
Очень хорошие тормоза, если использовать их комплектом, ничего не выдумывать и не собирать по частям с барахолки. Не подходят ко всем рамам!