Вообщем в связи с приобретением подвесной рамы и последующим превращением ее в велосипед возник вопрос:
Какой должен быть клиренс - в состоянии без нагрузки и с ней, то есть с наездником и без
![Мигает ;)](./images/smilies/ad.gif)
у меня такое впечатление что то ли не надуты аморты до нужного состояния то ли хз что
![Улыбка :)](./images/smilies/ab.gif)
производитель ставит на перед 100мм на зад 165 посадка на 38 хода.
интересует саг заднего аморта, у вилки вроде в пределах 15% для 120мм, а так же интересует допустимые значения заднего аморта, быть может можно поставить 190х50мм, не будет ли это травматично для рамы?(вроде как не очень хорошо и можно выламать крепления коромысла и т п)
так же интесует ваши клиренсы в состоянии без нагрузкиот низа кареточного узла\шатуна. у меня к примеру 29.3\12.3см. как хардов так и подвесов..
п.с.: у меня такое чувство что когда еду по жесткой пересеченке то могу зачерпнуть 44й звездой или не до конца поднятым в гор положении шатуном какой-то элемент этой самой пересеченки. недалечи чем вчера зачерпнул входя в вираж асфальт. центробежная сила. все дела
![Мигает ;)](./images/smilies/ad.gif)
п.п.с: прошу тут без затрагивания "соседней" темы. сугубо технический конструктив. спасибо.