Haibike eQ Xduro RC (электровелосипед, e-bike, power bikes, pedelec)

Расскажи всем о своем велосипеде

Сообщение 12 авг 2013, 21:49

Завелся в доме новый конь.

Двигатель: Bosch drive unit 36 Volt, 250 watt
Аккумулятор: Lithium Ionen 36 Volt, 400 Wh
Спидометр/контроллер: Bosch Intuvia multifunctional display with operation unit & push-assistance
Вилка: Rock Shox Reba RL, Pushloc, suspension: Dual Air Damping: Motion Control, travel: 100mm, 1 1/8"
Задний: переключатель derailleur Shimano SLX M 675 Shadow Plus, 10-sp
Монетка: Shimano Deore SL-M 591, Rapidfire
Передняя звезда: eQ Alu 38T
Кассета: Sram PG 1030, 11-36 T, 10-sp
Цепь: Shimano HG 54
Торомоза: Magura MT-2 180мм
Покрышки: Schwalbe Racing Ralph Evolution, Snake Skin, 26x2,25, SV-Valve
Обода: Rodi CC40 disc,alloy double wall
Втулки: Shimano M 525
Спицы: DT Swiss Competition, black 2,0/1,8/2,0mm
Руль: XduroLowriser Alu
Грипсы: XLC Sport lock on grips
Вынос: eQ Alu, A-Head
Рулевая: FSA SX, A-Head, semi integrated 1 1/8" - 1 1/2"
Седло: Xduro Light MTB
Педали: XLC MTB
Рама: Aluminum 6061, hydroforced tubes, reversed angle Bosch-Interface
Вес: 19,4

Реальных фоток нет, да и нет смысла пока, т.к. заводской комлит.
bild.php-2.png
bild.php-2.png (405.24 KIB) Просмотров: 5682

Железяка инновационная, весьма любопытная. На просторах Украины еще не замеченная. Наезжено около 1500км. Так что некоторые представления, что оно такое из себя представляет уже имеются. Готов ответить на интересующие вопросы и поделиться впечатлениями :)

Аватар пользователя
Ilyich
Дрессировщик медведей
38 [ ? ]
 
Сообщений: 2140

Сообщение 12 авг 2013, 22:05

Ахренеть! Вот уж внезапно)
Это передачи регулируются, так сказать, только кассетой вела? КПП внутри нету?
На сколько км хватает заряда?
Ну и в живом фото смысл есть, ймхо)

Аватар пользователя
mishka
15 [ ? ]
 
Сообщений: 409

Сообщение 12 авг 2013, 22:07

Афигенный аппарат, слюной истекал когда попробовал.
Продам машину и куплю Тохе такой :du_ma_et:.

на дне баула
Аватар пользователя
evza
Шашлыковед
24 [ ? ]
 
Сообщений: 2163

Сообщение 12 авг 2013, 22:08

Бомбовая штука- проверено лично :-)

4 колеса везут тело, а 2 - душу
Аватар пользователя
RODRIGEZ
14 [ ? ]
 
Сообщений: 1710

Сообщение 12 авг 2013, 22:11

Я знал, я знал.... так и есть - электробицык.

Бошевский мотор и обвязка.... дурных денег небось стоит.

Хотя компоновка - правильная - электромотор не в колесе, что дико дестабилизировало бы конструкцию.
Весь вес собран возле каретки.
колёса человеческие, ногами провернуть можно. не то, что китайские электромоторы по 5 кг. на колесо.

мотор маломощный, но скорее всего проходит по статье electric assist.
Ильич, ты вроде упоминал, что педали крутить обязательно...

вобщем, срезали немного веса за счет мелкого мотора и нетяжелой батареи

Сколько он может проехать на зарядке?
Какова средняя скорость?
там в кареточном узле редуктор, или как вообще мотор подсоединен к трансмиссии?

ну, и цена какая?.. хотя там наверняка космос...

Аватар пользователя
Hamster
Мачо
46 [ ? ]
 
Сообщений: 3352

Сообщение 12 авг 2013, 22:14



Аватар пользователя
mishka
15 [ ? ]
 
Сообщений: 409

Сообщение 12 авг 2013, 22:19



Жизнь, как и женщину......надо брать в руки и любить.
Аватар пользователя
Sharfik
30 [ ? ]
 
Сообщений: 1620

Сообщение 12 авг 2013, 22:24



на дне баула
Аватар пользователя
evza
Шашлыковед
24 [ ? ]
 
Сообщений: 2163

Сообщение 12 авг 2013, 22:43

Двигатель маломощный, всего 250 ватт, но в пиковые моменты способен компенсировать до 250% крутящего момента. Электроника + вариатор в двигателе регулируют компенсацию нагрузки таким образом, что на выбранной передаче практически не приходится переключаться. Имеет 4-ре ступени компенсации усилия:
1-я ступень (эконом режим) по сути компенсирует вес двигателя и батареи. Едешь как на обычном велике. При 100% заряде обещает 220 км. пробега. Сколько по факту - не знаю, не ездил в этом режиме долго :-)
2-я ступень (туризм) компенсирует порядка 30-40% усилий. Как раз, закинуть баул и ехать как на обычном пустом велике. При полном заряде - показывает 170 км. запас хода.
3-я ступень (спорт). Катаюсь в основном в это режиме. Тянет хорошо. По ощущениям процентов до 70 компенсирует усилия. С полной зарядкой показывает, что запас хода на 125 км. В этом режиме проезжал 120 км. и спидометр показывал запас хода еще на 15 км. Средняя на этой дистанции была 29 км/ч.
Ну, и режим турбо. Прет на нем шо дурной, но не долго. Бош говорит, что в этом режиме двигатель может выдать до 700 Ватт. Не очень люблю этот режим по ряду причин. Пользуюсь, в основно на горках тяжелых. По Олене Телиге затаскивает со средней 25. Ну, и поиграться на нем, например по втулки в песке - тоже прикольно))
Да, еще, скорость с завода ограничена в 25 км/ч. По факту, двигатель отключается на 27км/ч полностью - дальше крутишь сам. Но накат очень хороший, ход легкий (с бугра из-за веса летит 45км/час )) ). Трещетка стоит как в кассете, так и каретке.
Основная идея этого велика в том, что это не электромопед с педалями, а вел, способный облегчить усилия, создать комфорт. Больше всего впечатляет вариатор управляемый электроникой. Едешь 27км/ч. Подул сильный встречный ветер - как ехал 27 так и едешь. Каденс сохраняется тот - же, усилия те-же. Только электроника показывает, что вливает энергии уже не 10% а 50%. По ровному, на хорошем асфальте, когда и так легко едется - двигатель практически вообще не работает.

Аватар пользователя
Ilyich
Дрессировщик медведей
38 [ ? ]
 
Сообщений: 2140

Сообщение 12 авг 2013, 23:06



Аватар пользователя
Hamster
Мачо
46 [ ? ]
 
Сообщений: 3352

След.

Вернуться в Мой байк

Кто онлайн на велофоруме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

cron