Слол Эйр - это одна воздушная камера, работающая на сжатие.
Дуал эйр - это две камеры (так называемые позитивка и негативка)
одна камера работает на сжатие, вторая на разжатие и компенсируют друг друга. Позволяют более тонко настроить работу подвески под конкретный вес.
По поводу "Пружина-масло" - это чудо техники позволяет почти подобраться к качеству работы "воздушки" (если уровень вилки хороший) но...
не даст той мягкости при отработке мелочи, а так же "вольности" в настройке работы вилки.
Дело в том, что "воздушку" гораздо легче отрегулировать под свой вес и стиль езды нежели "пружину" (для этого производители пружин придумали даже несколько "пружинных картриджей") типа Черная - жестко, красная - менее, желтая - мягенькая.
Посему могу сказать, что такая функция, как "прелоад" - (регулировка жесткости) в пружинных вилках - вещь бесполезная и очень плохо работающая...
Ибо работает она путем вкручивания\выкруивания поршня в штанах, тем самым сжимая\разжимая саму пружину, которая там стоит.
"Ребоунд" - отскок на таких вилках работает нормально, ибо картридж с маслом может стоять в такой вилке от более дорогих моделей.
"Локаут" - так же может быть на уровне ибо работает в паре с "ребоундом" и часто так же стоит от более дорогой модели. Возможно как раз у "воздушных" версий.
Таким образом могу сказать, что лучше взять простую "СолоЭйр" - "воздушку", без наворотов, которые повлекут за собой еще не одну сотню у.е. чем относительно чуть дешевле, но пружину-масло с отскоком, локаутом и регулировкой жесткости, как говориться "полный фарш"
У меня сейчас стоит Fox Float f32 120 R
Она является "СолоЭйр" с одной функцией - регулировкой тскока - "R" - означает Rebound
У FOX маркировка следующая:
R - Rebound - отскок
L - Lockout - блокирование работы амортизатора вилки
С - Compression - вторая камера в вилке (так называемая "негативка")
У РШ свои макировки.