Как сдать "электронный" билет на поезд.

Хотите сообщить интересную информацию? - выкладываем тут:

Сообщение 20 мар 2012, 18:45



" я стільки раз за обідом вставав, щоб налить вина, що завтра буде крєпатура, чувствую..."
Аватар пользователя
mr.Smith
64 [ ? ]
 
Сообщений: 6051

Сообщение 20 мар 2012, 20:33

Ильич, а в какой кассе ты сдавал? Я - на южном, тетка посмотрела в телевизор, протянула: "Аа-а-а, так это вы через интернет покупали? Ну тада вот вам акт в двух экземплярах, заполняйте внимательно, имя/фамилия латиницей, последние восемь цифр карты, с которой проводился платеж. И без ошибок, иначе деньги не вернут, и специально никто вас искать не будет." Проштамповала оба акта, один отдала мне со словами: "Ждите. Если все нормально, дня через три деньги вернут на карту".
Насколько я понимаю, сделано так, чтобы не обналичивали таким образом бабло.

Аватар пользователя
paganel
Чубакка
67 [ ? ]
 
Сообщений: 1632

Сообщение 20 мар 2012, 21:49

Покупал через Приват24 совсем недавно: 15.03.2012 17:16:09 забирал в кассе... не помню номер - крайняя слева на центральном вокзале. Кстати, там же услышал от кассира, что забирать можно в любой кассе (отказывать не имеют права, но пытаются). Забирая билеты уже знал, что 6 штук буду сдавать, по этому сразу спросил, "а стоит ли вообще их выписывать" - сказали процедура стандартна - забрал и сдаешь на общих основаниях. В Киеве сдавать времени не было, сдавал на Донбассе, сразу по приезду. Кассир взяла билеты, на каждом записала паспортные данные, предупредила, что потеряю на каждом около 15 грн. и выдала кэш.
Что касается возврата только на карту, то здесь могу лишь предположения строить.
Например, при покупке этой же картой в сети супермаркетов деньги мне возвращали исключительно на карту. НО здесь нюанс! В магазине с карты не берутся проценты. А при покупке билетов - взяли. Вероятно, что именно с этим связано, что кэш отдали без проблем.

Аватар пользователя
Ilyich
Дрессировщик медведей
38 [ ? ]
 
Сообщений: 2140

Сообщение 20 мар 2012, 22:46



Аватар пользователя
paganel
Чубакка
67 [ ? ]
 
Сообщений: 1632

Сообщение 21 мар 2012, 10:32

Ілліч, е-квиток не бере відсоток за оплату картою. Як мінімум ВІЗА передбачає своєю діяльністю оплату банківського переказу отримувачем коштів. Тих 7 гривень, які тама фігурують чисто залізничний прикол (типу ми тут тратимо гроші на твоє обслуговування), схоже роблять всякі німці з велосипедами ;). Між іншим "обслуговування" (читай видача квитка) в касі центрального вокзалу коштуватиме 10 грн., що загалом більше.

Стосовно повернення. Я повертав 3 рази і всі рази за кеш. 2 рази на центральному вокзалі Києва, один раз у Львові.

А от мій колєга в Івано-Франківську ще півтора роки тому чекав місяць поки гроші повернули через карту (викупляв він там же).

Так що тут як попадеш, хоча мали б повертати на карту.

З.І. Здача квитка завжди збиткова. 10 грн з тебе візьмуть за любий (бо типу бумажку друкують) і не повертають вже взятий касовий збір. Якщо уважно перечитати ціни на квитку - зрозуміло що УЗ заробляє чим завгодно але не наданням транспортних послуг :))

Я заперечую будь-яку причетність до власних дій!
Добрий фей.Їм веселку,гаджу метеликами.Дорого.
Аватар пользователя
Zuzik
Мельмацьке тріпло
52 [ ? ]
 
Сообщений: 3980

Сообщение 21 мар 2012, 11:56

Сказ про то, как один хороший человек попался на удочку нашей родной Укрзализныци...
http://www.skier.com.ua/skierbin/vfor.c ... 3819&p=1#0


Автор не всегда согласен с собственным мнением.
Аватар пользователя
Petrokol
Доминатор несамовытый
13 [ ? ]
 
Сообщений: 1655

Сообщение 03 апр 2012, 16:11

нашел с чего надо было эту тему начинать:
2. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ И СТОИМОСТЬ
2.3. Возврат средств за неиспользованные проездные (перевозные) документы, оформленные с помощью АСС «е-Квиток» и оплаченные с помощью карточек Visa или MasterCard, осуществляется путем перечисления на карточку, с помощью которой были оплачены указанные проездные (перевозные) документы, после получения соответствующих средств от Перевозчика, в кассе которого был осуществлен возврат документов, и с учетом п.п. этого Договора.

2.4. Возврат средств за неиспользованные проездные (перевозные) документы, оформленные с помощью АСС «е-Квиток» и оплаченные иными средствами, нежели те, что указаны в п.2.3., осуществляется наличными в железнодорожной билетной кассе.

завтра-послезавтра пойду свои лишние сдавать.

апд: позвонил в справочную центральных касс (503-70-05), сказали, что возврат (купленных на е-квитке) только в каком-то центральном управлении на Лысенко. пичаль, будем искать...

" я стільки раз за обідом вставав, щоб налить вина, що завтра буде крєпатура, чувствую..."
Аватар пользователя
mr.Smith
64 [ ? ]
 
Сообщений: 6051

Сообщение 05 апр 2012, 14:03

из личного опыта:
билеты, купленные на е-квитке, возвращал в центральных кассах, на б-ре Шевченко (с часу до трех работает только одна касса, лучше избегать этого промежутка времени).
При начальной стоимость билета 69,83 грн (плюс сверху еще семь грн за пользование е-квитком) пообещали вернуть по 56,83 грн (13 грн - кассовый сбор, который не возвращают и собственно оплата услуг по возврату).
Сказали, что в течении двух-трех недель будут переведены на карточку. Наличку выдавать отказались.
При возврате требуется паспорт и номер карты, на которую возвращать деньги. Это разные поля, поэтому можно отправлять кого угодно с необходимыми данными.

" я стільки раз за обідом вставав, щоб налить вина, що завтра буде крєпатура, чувствую..."
Аватар пользователя
mr.Smith
64 [ ? ]
 
Сообщений: 6051

Сообщение 14 апр 2012, 15:18

Возвращал сегодня билеты на центральном вокзале (касса 34, кажется).
Все по-прежнему - заставили заполнить вот такой акт:

и сказали, что бабло вернут на карту.

P.S. Акт был рапечатан на половинке чьего-то замовлення, причем ленточке в принтере, судя по виду, пошел уже второй год. Бедная зализныця, даже 20 грн штрафа с каждого билета не избавляют ее от недостатка ленточек для принтеров и бумаги.

P.P.S. Но есть и позтивные сдвиги: рядом с кассой для интернет-заказов (касса №12 в зале №4) появился вот такой девайс:

Как сдать "электронный" билет на поезд.


И хотя весьма скептически отнеслись к нему, я вполне успешно распечатал все билетки. Зализныця уже не в 20, а в 20,5 веке! Им осталось совсем немного: снабдить проводников сканерами, чтобы можно было билет распечатывать дома, как посадочный на самолет.
Сей девайс, кстати, оборудован сканером штрих-кодов. Осталось только узнать, где эти штрихкоды брать, ибо на распечатанном бланке ничего похожего нет, и номер заказа приходится вбивать руками.

UPD. Е-квиток обновили, теперь он выдает билеты со штрих-кодами. Причем сканер штрих-кодов у девайса на вокзале тоже работает. Приятно.

UPD2. Автомат на вокзале благополучно скончался и куда-то исчез. Технологии 22-го века!

Последний раз редактировалось paganel 27 фев 2013, 22:56, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватар пользователя
paganel
Чубакка
67 [ ? ]
 
Сообщений: 1632

Сообщение 16 апр 2012, 20:56

все таки удивляет, что е-квиток и сами кассы - организации абсолютно не имеющие друг к другу отношения. тот же терминал вместо сканера можно было бы снабдить входом в учетку е-квитка, в котором были бы сохранены подготовленные к печати билеты. а так только перевод бумаги

" я стільки раз за обідом вставав, щоб налить вина, що завтра буде крєпатура, чувствую..."
Аватар пользователя
mr.Smith
64 [ ? ]
 
Сообщений: 6051

След.

Вернуться в Статьи и факты. Полезно и познавательно.

Кто онлайн на велофоруме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron