Марокко на Новый Год

Есть планы, мысли, куда поехать за границу? Давайте обсудим.

Сообщение 05 окт 2011, 11:21

Только что еще раз обзвонил компании по Таиланду - ситуация та же: 990 $ с Аэросвитом, 1150$ с туркменскими авиалиниями.

Короче, в этом направлении нужно лететь осенью - тогда можно выхватить билеты по 700-800$, а то и дешевле. На новый год там толпы желающих.

Позвонил еще раз в службу поддержки Аэросвита. После каждого моего вопроса девушка отключалась от линии минуты на три. Сначала она утверждала, что велосипеды не входят в бесплатную норму провоза багажа. Потом, когда я указал на документ "Обновленные нормы" провоза - сказала, что да, входят, если они не превышает параметров по габаритам/весу. Еле вытянул свежения о том, что при бронировании велики заявляются к перевозке и подтверждаются в течение 72 часов. Кароче, все как всегда.

Смотрим Марокко?

Аватар пользователя
paganel
Чубакка
67 [ ? ]
 
Сообщений: 1632

Сообщение 05 окт 2011, 11:39

с названием темы все никак не определитесь? :-)

" я стільки раз за обідом вставав, щоб налить вина, що завтра буде крєпатура, чувствую..."
Аватар пользователя
mr.Smith
64 [ ? ]
 
Сообщений: 6045

Сообщение 05 окт 2011, 12:25

летите на Кубу!)))
звоните в ЭйрФранс)))
щас насколько я знаю хотят прямой перелет организовать из Киева в Гавану)))

Перелет на НГ обходится примерно 1660 у.е. + в том что ЭйрФранс дает 45 кг багажа БЕСПЛАТНО!!!
Мы велы возили все ок!
Там цены, на Кубе - копейки!
Думайте.

ТАМ КЛАССНО - МАНЬЯНА!!!

Аж ностальгия набежала :cry_ing:

-Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов. (Шарль де Голль)
Аватар пользователя
barik-barmaley
Шахматист-дальнобойщик
18 [ ? ]
 
Сообщений: 2662

Сообщение 06 окт 2011, 12:42

И все-таки Марокко :)

Билеты забронированы на 30.12.2011 в Касабланку и 12.01.2012 обратно на троих.
Сейчас висит две бронировки:
у Люфтганзы через Франкфурт (стыковка около 6 ч туда и 3 ч обратно) - около 5200 грн.
и у Эйр Франс через Париж (стыковка 50 минут туда и, увы, 8 ч обратно ночью) - около 5800 грн. Есть вариант с короткой стыковкой назад, но он уже стоит 6300 грн.
Окончательный вариант будет выбран после подтверждения компанией перевозки велов - должно быть в течение 48 ч. Если у ЭйрФранс это прописано четко (велы в составе багажа), то у Люфтганзы все весьма мутно - может быть чуть ли не 100 евро за вел, а может и не быть. Будем посмотреть.

Аватар пользователя
paganel
Чубакка
67 [ ? ]
 
Сообщений: 1632

Сообщение 06 окт 2011, 12:47

Ну и славно.
Меня оба варианта устраивают ))
Виза нужна?
Проживание?
Питание? Кус-кус?

ОЛА-ла! Мы таки едем!

А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 06 окт 2011, 13:18

Да погоди, нетерплячий, все напишу сейчас.

Аватар пользователя
paganel
Чубакка
67 [ ? ]
 
Сообщений: 1632

Сообщение 06 окт 2011, 13:32

paganel:Да погоди,

НЕ, я уже выезжаю! :-)
Может проживание сделаем комбинированым? Палатки+цивил (помытся там, отдохнуть)?
И если есть сыылки на пройденые туры, кидай тоже, будем переваривать. Ибо кроме того, что это в Африке я ничего о стране не знаю.

А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 06 окт 2011, 14:09

тут и здесь есть полезная информация

Последний раз редактировалось Vitold 06 окт 2011, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
вдруг откуда ни возьмись,ниоткуда не взялось
Аватар пользователя
Vitold
17 [ ? ]
 
Сообщений: 295

Сообщение 06 окт 2011, 14:10

Gornostai:И если есть сыылки на пройденые туры, кидай тоже, будем переваривать.

Дима вот тут многое можно почитать:
http://forum.awd.ru/viewforum.php?f=641

-Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов. (Шарль де Голль)
Аватар пользователя
barik-barmaley
Шахматист-дальнобойщик
18 [ ? ]
 
Сообщений: 2662

Сообщение 06 окт 2011, 14:18

Итак, инфа по визам:

Для отримання в’їзної візи до королівства Марокко необхідно заздалегідь записатися на співбесіду за телефоном 284-33-26. Прийом документів відбувається виключно за умов попереднього запису. Перед співбесідою, будь-ласка, ознайомтеся з пакетом документів, необхідним для отримання візи. Прийомні дні в посольстві вівторок і четвер з 10.00 до 13.00

Документи для отримання візи типу «туризм»:
- Анкета – запит на отримання в’їзної візи до Королівства Марокко має бути заповнена друкованими літерами англійською або французькою мовами в одному екземплярі (анкету отсканирую и отправлю на почту);
- 2 недавні кольорові фотокартки на білому фоні 4x3 см, з чіткими рисами обличчя;
- Національний паспорт або посвідка на проживання, або інший документ прирівняний до них;
- Дійсний закордонний паспорт: паспорт або проїзний документ має бути дійсним щонайменше 90 днів і строк його дії має перевищувати термін перебування на території Марокко;
- Квитки в обидві сторони;
- Резервація готелю або ваучер;
- Довідка з місця роботи, або трепел-чеки, або виписка з банківського рахунку про наявність коштів.

Кроме того, начальник визового отдела мне еще порекомендовал приложить ксерокопии украинского паспорта и ИНН.

Насчет "Резервація готелю або ваучер" с учетом того, что мы будем перемещаться по стране - сказал, что приложить бронировки из начального и конечного пункта, и, если будут, бронировки из точек по маршруту.

Получение визы - неделя, очередей нет (был сегодня в половине двенадцатого). Токо забыл спросить, нужно ли личное присутствие. Узнаю, когда буду записываться на собеседование.

Аватар пользователя
paganel
Чубакка
67 [ ? ]
 
Сообщений: 1632

Пред.След.

Вернуться в Веломаршруты по дальнему зарубежью

Кто онлайн на велофоруме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron