Вообщем в связи с приобретением подвесной рамы и последующим превращением ее в велосипед возник вопрос:
Какой должен быть клиренс - в состоянии без нагрузки и с ней, то есть с наездником и без
у меня такое впечатление что то ли не надуты аморты до нужного состояния то ли хз что
производитель ставит на перед 100мм на зад 165 посадка на 38 хода.
интересует саг заднего аморта, у вилки вроде в пределах 15% для 120мм, а так же интересует допустимые значения заднего аморта, быть может можно поставить 190х50мм, не будет ли это травматично для рамы?(вроде как не очень хорошо и можно выламать крепления коромысла и т п)
так же интесует ваши клиренсы в состоянии без нагрузкиот низа кареточного узла\шатуна. у меня к примеру 29.3\12.3см. как хардов так и подвесов..
п.с.: у меня такое чувство что когда еду по жесткой пересеченке то могу зачерпнуть 44й звездой или не до конца поднятым в гор положении шатуном какой-то элемент этой самой пересеченки. недалечи чем вчера зачерпнул входя в вираж асфальт. центробежная сила. все дела
п.п.с: прошу тут без затрагивания "соседней" темы. сугубо технический конструктив. спасибо.