Предыстория - была себе такая вилка и стояла на стоковом GT - предназначение - Дерт. Вилка сама по себе сделана добротно внешне, но внутри - только две пружины стальные и все В общем минимализм жуткий. И еще один нюанс - она вообще не работала - ибо это RST
Первой целью было сделать так, чтобы она начала выполнять свою изначальную функцию - амортизировать. Для этого я разобрал вилку и получил:
- Две стальных пружины
- Резиновые проставки для предотвращения пробоя
- Два штока
Для информации: Пружины на этой вилке настолько жесткие, что очень сложно ее продавить, было принято решение - убрать из одной ноги одну пружину, что и было сделано.
Второй целью было - сгон хода со 130мм на 80мм - это я добился с помощью пластиковых шайб, которые поставил вот сюда
куда указано стрелками на рисунке, я одел на каждый шток шайб на 5см.
Итог - при сборе вилки у меня вышло:
Ход 80 мм
Вилка начала работать мягко и прорабатывать детали. И как я не старался - пробить ее все так же сложно, но она начала работать. Ранее это было только пародия.
(Естественно, что сальники были промазаны густым Моторексом, и в корону я налил в штанину с пружиной маслеца 20 мл.) Отскока там нет, но при работе пружины - масло с дна штанов разбрызгивает по всем штанам - что помогает омывать и пружину и штаны.
Вообщем безжизненное 130 мм тело реанимировано и давольно не плохо работает
PS - если одной пружины будет мало, а двух по прежнему много - есть еще один выход - на одну пружину можно намотать изоленты по середине пружины - не жалея ее самой (изоленты) - это позволит увеличить жесткость пружине и вы получите вариант между двумя пружинами и одной. Я пробовал - мне оказалось жестковато - оставил просто одну пружину. Удачи!