Вставлю и я свои пяток
Хех...
Итак:
Пром "+"
- грязезащита высокого уровня
- высокое КПД скольжения
- высокая износостойкость
- комплексный, безлюфтовый ремонт\замена
- стойкость к высоким нагрузкам
- ограниченный ход обоймы относительно сердечника
- не требует вмешательства и сервиса
- замена требует лишь подшипника - втулка остается
Пром "-"
- необходим спец инструмент для сервиса
- отсутствие как таковых запчастей и сервиса
- сложная замена и ремонт
- привязанность к сборке прома (не регулируемость наката)
Насыпь "+"
- ремонтоспасобность
- взаимозаменяемость составляющих подшипника
- точная регулировка-подгонка наката
- относительно дешовый ремонт в цене
Насыпь "-"
- низкая грязезащита
- требует сервисного ухода
- не высокая износостойкость
- замена подшипника ведет к замене втулки
А теперь для любителей поляпать языками, типа бла-бла-бла и тому подобное: подшипники бывают разные по качеству, сборке и настройке. Из примера могу сказать, есть у меня пара втулок Yamato - япония, и внутри подшипник японский, разбирал и смотрел их. Так вот втулка передняя на этом проме делает около 10 маятниковых колебаний, пока не остановится нипилем шредера вниз. А есть у меня еще вторая втулка на промах - Chosen (передняя) по классу выше и дороже Yamato - не делает и двух маятниковых колебаний. Так же есть с чем сравнить на уровне высоких нагрузок: - есть БМХ байк - и переднее и заднее колесо катит, как пух - подшипники промы "Qwando"
Так что мое заключение следующее: - промы однозначно лучше, если они качественного производителя. Ибо качественный насыпь может вставить с легкостью не качественный пром.