А вот вопрос креплений не так критичен. обычно разницы в хомутах нет, но бывает что с верхним хомутом нельзя поставить из за. того то в том месте дырка для крепления подфляжника. У меня например верхний хомут не станет из за изгиба рамы. Етайп по большому счету актуален для карбовелосипедов, что бы сильно не давить раму. Хотя у него есть еще один плюс - когда цепь спадает с самой малой звезды системы к раме, то цепь царапает рамку переклюка, а не краску на раме.
Разница в хомутах
Сверху вниз - верхняя, нижняя, етайп.
П.С еще в переклюках с хомутами есть еще такой параметр как диаметр трубы на которую он рассчитан, если память не изменяет то 31.6 и 34.1
Большинство продающихся идут 34.1 с пластиковой проставкой под 31.6