ХВЗ сегодня

Новости велосипедного мира

Сообщение 19 мар 2010, 16:19

а что это у них за карбоновое чудо VDN-150 b VDN-100. интересно сколько стоит?
http://vodan.uaprom.net/p291695-velosip ... acuda.html

Аватар пользователя
ARTEM_KA
17 [ ? ]
 
Сообщений: 582

Сообщение 21 мар 2010, 21:25

то не карбон, а алюминий - там мелкими буквами написано ALLOY ROAD 22"

перебираю вилки пружина-эластомер, пружина-масло недорого.
Аватар пользователя
Egor_KA
5 [ ? ]
 
Сообщений: 684

Сообщение 21 мар 2010, 21:33

угу! там только на 150-м вилка из карТона.

Аватар пользователя
DimmeX
8 [ ? ]
 
Сообщений: 1175

Сообщение 21 мар 2010, 21:48



Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 28 мар 2010, 21:28



viktor
0 [ ? ]
 
Сообщений: 4

Сообщение 28 мар 2010, 22:13

- цена
- обвес
- материал
за 100 у.е.
(можно вообще не глядя пробовать за такие деньги! - сам думаю, может и себе взять, что нить такое - цена просто смешна)

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 28 мар 2010, 22:33

100 у.е. цена конечно великолепная, но эта моделька на глаза тебе попадалась, или только картинки? обидно если он 100 дней проживет

viktor
0 [ ? ]
 
Сообщений: 4

Сообщение 28 мар 2010, 22:45

Я о них читал на Харьковском форуме - погугли

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 14 апр 2010, 09:37

Приветствую всех. Вдохновился этой веткой приобрести Баракуду 351 ) Не смог сдержаться, люблю цены типа 99 $ Вел приехал в коробке, естественно не в сборе, что сломало мой хитрый замысел получить его, сесть и уехать. Учтите этот фактор, если будете брать.
Теперь немного впечатлений, немного ибо приобрел совсем недавно. Во-первых, вел едет ) Не то чтобы катит, но едет. Поставил на него велокомп, и если тот не врет, то на чистеньком асфальте я смог из него выжать максимальное 46 км/ч. Но я не спортсмен и пришлось напрячься. Думаю, его крейсерская скорость это твердые 30 км/ч, ибо я ее держу без напряга. Вес всего агрегата +/- 15 кг. По словам продавца он у них в одной ростовке. Мой рост 178 и мне по ростовке самое оно. Если не забуду, померяю рулеткой точную длину позже. Переднее колесо в сборе весит 1.5 кг, заднее облом снимать, оба колеса не под эксцентрик, а под гайку. Кстати, сзади стот 7 звезд а не 6, следственно, скоростей 14, а не 12 как написано на сайте... Система странноватая, да я и не знаток. Короче трещетка уж очень трещит ))) Шатуны злые стальные, ровно как и две звезды(последние не внушают пока доверия своим видом, но время покажет) Педали тоже суровые, но масивные на вид и ощуп. Каретка уже скрипит, наверно вечная недосмазка подшипников заводская. Переклюки мне незнакомые, не знаю как называется правильно, но переключаются рычажками, как на советских туристах и стартах. Правда установлены эти два рычажка не на раме а на рулевой колонке(последняя совмещена с выносом - одно целое букво "Г"). Сперва я запаниковал, никогда с такими переключателями сам не сталкивался, но к удивлению быстро смог настроить переключения передач. Проверил на трасе - таки переключает. Рычажки ходят туговато и вообще тож выглядят ненадежно. Руль можно сказать порадовал. Легкий и уже с обмоткой ; ) Тормозные ручки странные, не смог понять назначение дублирующих рычагов, установленных перпендикулярно основным. Для торможения при их помощи не смог придумать адекватного положения руки и просто их снял. Кому будет уж очень любопытно сфоткаю это в сборе и постараюсь выложить. Рама дерзкая, меня подкупил цвет. Выглядит архи-анти-шоссейно ))) Имеется крепление под дисковый тормоз на заднем пере!!! (что еще более намекает на ее нешоссеную направленность). Нету крепления под багажник и под ви-брейки. Тормоза клещевые, будто вырезанные из толстой листовой стали, туговатые, но тормозят. Стоковые колодки на вид не очень надежные, но их можно легко поменять на что-то брендовое. Тормоза тормозят и впринцыпе поддаются регулировке.
Выводы? Брать велик как донор запчастей не имеет смысла, колеса и руль, пригодные для пересадок можно взять и так отдельно. Вел как сам по себе - вполне ездит. Время покажет как быстро и как долго. Брал велик скорее чтоб посадить на него одного человека, стесненного средствами. Если попрет, то будет собирать и купит стоящее. А если нет, то сумма невелика, а на даче мне запасной вел сгодиться ; )

grifith
0 [ ? ]
 
Сообщений: 6

Сообщение 14 апр 2010, 10:00

Сейчас все велосипеды доставляются в разобранном виде. Так просто дешевле доставлять ибо в коробке он занимает меньше места. Я видел в каком виде Стелс их привозит себе в магаз и никакой сложности закрепить колеса и руль нету. ИМХО

перебираю вилки пружина-эластомер, пружина-масло недорого.
Аватар пользователя
Egor_KA
5 [ ? ]
 
Сообщений: 684

Пред.След.

Вернуться в Велоновости

Кто онлайн на велофоруме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron