Пересекаясь периодически с цивилизацией, и подслушивая по радио, что всю страну заливает, два дня думали: "Как же нам повезло с погодой!". Только в третий день с утра немного поморосило, а все остальное время не упало ни капли, хотя небо и хмурилось. Когда уже отправились из Мукачево, начался дождь. И по полной погода отыгралась сегодня утром - уже выйдя из вокзала, мы за пару минут промокли до нитки (искренне жаль тех, кому еще предстояло 10 км пути домой).
В первый день половили и поели рыбки на ферме, помесили гуана (видеосы чуть позже), потоптали безлюдную местность и немножко покрутили вверх. В середине дня дорога резко стала прерываться речкой, поэтому, поглядев на меня, основная общественность ушла переходить по ж/д насыпи. Но, как говорится, от судьбы не уйдешь, и в конце пути речку пришлось форсировать всем :). День завершился отличной банькой на базе "Подобовец-2000", правда, в ресторане у них нас совсем были не рады видеть. Ну то мелочи.
Второй день был просто великолепен в плане езды - замечательный асфальт (ям мало, но если есть, то настоящие - глубиной до 10-15 см :) ), и, как уже писал Джонни, почти все время вниз. Гостиница "Атлант" не разочаровала, все такая же чистенькая, но вот ресторанчик был закрыт, и нас направили в ресторан гостиницы "Фокус", что в 300-х метрах от "Атланта". Было о-о-очень вкусно, и блюда с подозрительными названиями "Фокус-1" и "Фокус-2", судя по тому, с каким аппетитом их уплетали те смельчаки, которые их заказали, тоже оказались на высоте.
Третий день начался с моросящего дождика, затяжного тягуна на полтора километра, продолжился более-менее ровной трассой в направлении Мукачево и прервался на второй завтрак в неприметной кафешке "Корона" у дороги (не знаю, кто именно из наших обратил на нее внимание, но за нее - отдельно спасибо!). Борщик и деруны были выше всяких похвал! После чего день продолжился вдоль этой же трассы, и преодолев еще парочку подъемов, мы въехали в Мукачево, где и начали свой тур по кафешкам в центральной части города. Не обнаружив ничего достойного в гастрономическом плане, приняли решение выдвигаться в район ж/д вокзала, где достойно с помощью Игоря завершили трехдневный тур применением аппроксимативно-опросного метода в условиях недостатка исходных данных для определения положения дверей вагона с последующей загрузкой в них.
Итого 215 км матрасным темпом, и около километра набора высоты и спусков.
Всем спасибо за позитив и отличный отдых. Большое спасибо Сереге и Руслану за организацию и подготовку маршрута. Было просто здОрово!