Други, а ну ка посоветуйте мне что делать... Разместил и оплатил заказ на DX. И он уже больше месяца висит в статусе "Заказ в обработке" с примечанием "Один или несколько товаров временно отсутствует на складе". Волшебной кнопки с опциями изменить заказ, отозвать или потребовать объяснений, нет. Чё делать? Смириться?
У меня уже было восемь выполненных заказов, а тут такая херня
Пиши сюда -https://cs.dx.com/Ticket/Check/Order.Delay. Что то вроде "что за фигня, где мой заказ ёпт". На что тебе, несомненно, ответят "извините, один или несколько товаров пока что отсутствуют" А ты им такой "Ну ладно, тогда вышлите мне как можно скорее то, что есть в наличии" И дальше по твоему желанию 1. "А за то, чего нет в наличии верните бабло" 2. "А то, чего нет в наличии я подожду до второго пришествия"
у меня как то 2 месяца висел в обработке. получился сюрприз когда через 3 месяца пришло уведомление с почты ) а вобще если есть аналоги делай как вампир сказал.