По мавикам:
Обычная радиальная спицовка (она же в народе называется "солнышко"). Наиболее распространена на шоссейных велосипедах на
переднем колесе. На заднем не рекомендуется, в принципе, не то, что под баул. На заднем иногда практикуют полурадиальную спицовку (со стороны кассеты спицуется в 3 креста, а с противоположной - радиально). При использовании с дисковыми тормозами однозначно противопоказана.
В случае небольшого веса наездницы и не особо болших нагрузок может и выдержать, но я бы не рисковал.
Добавлено: хотя, нет. Я недосмотрел, та и там написано: заднее колесо собрано с одной стороны радиалкой, а с другой - 2 креста. Имеет право на жизнь. Но для туризма я б не брал: колеса получаются более жесткими, но более подверженными восьмеркам.
Дима, а чем это заводские виллсеты лучше самосбора??? тем что их собирает машина?
Открою страшную тайну: плюсом это не является. Ты когда-нибуть накачивал покрышки на новом велосипеде из коробки? Звук знаешь? При накачивании от 2,5 бар и выше спицы издают "потрескивание" от трения об друг друга - становятся на свои места. При ручной сборке (естественно, со снятием напряжений), ничего такого нет.
После пару сотен километров, обычно, колеса собранные на заводе начинают достаточно ощутимо восьмерить, чего практически не бывает при ручной сборке.
(предидущий абзац может быть не актуален для велов за пару килобаксов. такими не избалован, так что о них ничего не скажу).
И еще: Сань, у тебя уже есть виллсет. Оно тебе надо?
теперь о цифрах:
Пересчитал колеса с ХТ. Дим, что-то у тебя на 100 грн больше получилось, чем у меня даже без скидок.. И я
очень сомневаюсь, что срамовские за эти деньги будут лучше, или, хотя бы, на том же уровне...