Например:
\
Мы видим, что ноги багажника выгнуты - для того, чтобы была возможность прикрепить их к перьям велосипеда, и все бы хорошо, если бы не тот факт, что время от времени - места сгиба - гнуться дальше, под весом баулов. Я сам не раз видел данный курьез, который случался в вело-походах, печально выглядит и доставляет массу хлопот.
Все дело в том, что нагрузка приходится именно на этот изгиб, который является "слабым звеном" данного сабжа.
Стандартный вело-багажник, разработанный для крепления на прямых "ногах" - гораздо стабильнее и выносливее к нагрузкам
Однако багажник - багажнику рознь - ибо в приведенной модели на фото есть "рельсы" - которые регулируют высоту установки багажника - и встречаются рельсы алюминиевые, я так же видел как они гнутся от баула, который перегружен был.
Посему наиболее надежный багажник конечно будет таким, который будет минимально лишен составных частей и иметь цельную конструкцию. Например:
Но такой багажник нельзя будет установить на велосипед с дисковыми тормозами - что же делать?
Есть несколько выходов:
1-й (хомутовое крепление самодельное)
Либо от производителя
2-й (кронштейн - переходник)
наглядный принцип крепления
Такой кронштейн я сделал сам из обыкновенного 5мм уголка.
Итак - необходимо 20 мм 5мм уголка- отпилить.
Затем просверлить в нем отверстия под 5мм болт - которыми будет крепиться багажник к раме.
В итоге мы получаем переходник, который имеет ребро жесткости и позволит использовать с дисковыми тормозами крепкий вело-багажник, на который можно грузить баул и не волноваться в походе о его целостности.
На данную идею меня натолкнул Волк (Андрей) - за что ему спасибо