Делаем из втулки со стандартным эксцентриком в 5мм - втулку - под ось 10мм за 1 час
Итак начнем. Как обладатель втулок Yamato - могу сказать - что втулки сделаны действительно хорошо, использованы настоящие японские пром-подшипники закрытого типа, на которых написано "сделано в японии" - хромоль ось - на которой кстати тоже написано "япония" - посему все хорошо, но мне вариант с 5мм эксцентриком не очень подходит под поставленную задачу - собрать жесткий байк для стрита. Вывод - либо использовать эти втулки на эксцентрике и со временем убить их - либо приложить смекалку и ровные руки. Выбор пал на второе.
Итак берем втулку Yamato RC-R10
Откручиваем защитный пыльник-проставку со стороны барабана
Выбиваем ось со стороны барабана - молотком (подшипник с другой стороны - со стороны крепления ротора тормоза пыпресуется вместе с осью и защитным пильником-проставкой)
Выкручиваем второй пыльник-проставку - вытаскиваем с оси подшипник.
(все по отдельности лежит на фото)
Берем ось-эксцентрик от FireEye на 10мм и замеряем ось втулки - обе 10мм
Далее берем эксцентрик-ось от FireEye (можно кстати и любой другой - просто мне попался под руки этот) и заменяем им ось втулки - не забываем о проставках-пыльниках! - они необходимы для соблюдения - Чейн-лайна и относительного сечения ротора в калипер.
На фото видно на сколько отличаются два эксцентрика друг от друга
(10мм и 5 мм)
В итоге мы получаем втулку с японскими подшипниками и осью-эксцентриком на 10мм - что раз в 5 прибавляет ей в мошности и выдержкам нагрузок - и при этом мы теряем в весе на 60 грамм (ось хромо + стандартный эксцентрик - уже не нужны)
Я думаю, что и другие втулки можно аналогично переделать за час, с учетом следующих факторов:
1- внутреннее сечение подшипника должно быть 10мм
2- втулка должна быть на пром-подшипниках
(Все материалы данного поста разработаны и размещены на данном форуме в приоритете - по любым вопросам обращайтесь - помогу)