Втулки - делаем апгрейд

Для тех, кто занимается вело-механикой практически и хочет делиться опытом

Сообщение 21 фев 2011, 16:02

Yamato RC-R10

Делаем из втулки со стандартным эксцентриком в 5мм - втулку - под ось 10мм за 1 час :-ok-:

Итак начнем. Как обладатель втулок Yamato - могу сказать - что втулки сделаны действительно хорошо, использованы настоящие японские пром-подшипники закрытого типа, на которых написано "сделано в японии" - хромоль ось - на которой кстати тоже написано "япония" - посему все хорошо, но мне вариант с 5мм эксцентриком не очень подходит под поставленную задачу - собрать жесткий байк для стрита. Вывод - либо использовать эти втулки на эксцентрике и со временем убить их - либо приложить смекалку и ровные руки. Выбор пал на второе.

Итак берем втулку Yamato RC-R10
Втулки - делаем апгрейд


Откручиваем защитный пыльник-проставку со стороны барабана
Втулки - делаем апгрейд


Выбиваем ось со стороны барабана - молотком (подшипник с другой стороны - со стороны крепления ротора тормоза пыпресуется вместе с осью и защитным пильником-проставкой)
Втулки - делаем апгрейд


Выкручиваем второй пыльник-проставку - вытаскиваем с оси подшипник.
(все по отдельности лежит на фото)
Втулки - делаем апгрейд


Берем ось-эксцентрик от FireEye на 10мм и замеряем ось втулки - обе 10мм
Втулки - делаем апгрейд


Далее берем эксцентрик-ось от FireEye (можно кстати и любой другой - просто мне попался под руки этот) и заменяем им ось втулки - не забываем о проставках-пыльниках! - они необходимы для соблюдения - Чейн-лайна и относительного сечения ротора в калипер.
Втулки - делаем апгрейд


На фото видно на сколько отличаются два эксцентрика друг от друга
(10мм и 5 мм)
Втулки - делаем апгрейд


В итоге мы получаем втулку с японскими подшипниками и осью-эксцентриком на 10мм - что раз в 5 прибавляет ей в мошности и выдержкам нагрузок - и при этом мы теряем в весе на 60 грамм (ось хромо + стандартный эксцентрик - уже не нужны)
Втулки - делаем апгрейд


Я думаю, что и другие втулки можно аналогично переделать за час, с учетом следующих факторов:
1- внутреннее сечение подшипника должно быть 10мм
2- втулка должна быть на пром-подшипниках

(Все материалы данного поста разработаны и размещены на данном форуме в приоритете - по любым вопросам обращайтесь - помогу)

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 21 фев 2011, 16:09

Рома дай ответ а сложно сделать переходник с 20мм втулки под 10 мм ось?

I am man!!! Well, nobody's perfect!
Аватар пользователя
Maxud
Darth Vader
32 [ ? ]
 
Сообщений: 3744

Сообщение 21 фев 2011, 16:14

Можно - этот вариант возможен, если купить переходник с 20мм оси ни 5 мм эксцентрик - и просверлить там отверстие с 5мм на 10мм (или купить уже готовый от ФаерАй) и будет тебе счастье ;)
Втулки - делаем апгрейд


Я кстати переднее - тоже переделывать буду себе с 20мм на 10мм

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 21 фев 2011, 16:36

А,вот все эти переделки,так называемые,с какой целью?

Аватар пользователя
Skrip
Поле-глот
7 [ ? ]
 
Сообщений: 984

Сообщение 21 фев 2011, 16:40



Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 21 фев 2011, 20:59

to sumazvot:
1. Отличную тему затеял. Эдакие "полезняшки". +1 в репу.
2. Я бы создал отдельный подфорум в технозоне и под каждую идею - свою темку с соответствующим названием. А то, потом найти нужную инфу будет не реально. А так, гляди и соберется классный каталог полезных советов.
3. По последней темке понятно, о чем речь, и думаю что имело смысл в твоих задачах усилить оську, но вставлю и свои 5 копеек. Для того, что бы согнуть 5 мм прут (ось) нужно одно условие - плохо затянутый, а скорее всего вообще отпущенный (до состояния "чуть колесо не потерял") эксцентрик. При нормально затянутом эксцентрике, физически, на это нужно громадное усилие (попробуй искривить гвоздь зажатый в тиски, взявшись максимально близко к тискам). От такого усилия (удара) прежде всего должны погнуться перья задней вилки и измениться симметрия колесной базы - т.е. почти убиться рама.

Аватар пользователя
Ilyich
Дрессировщик медведей
38 [ ? ]
 
Сообщений: 2140

Сообщение 21 фев 2011, 21:01

ЗЫ.
Я к чему собственно? Не ленитесь проверить, и затянуть нормально эксцентрик)))

Аватар пользователя
Ilyich
Дрессировщик медведей
38 [ ? ]
 
Сообщений: 2140

Сообщение 21 фев 2011, 21:03



Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 21 фев 2011, 22:25



Аватар пользователя
Ilyich
Дрессировщик медведей
38 [ ? ]
 
Сообщений: 2140

Сообщение 21 фев 2011, 22:54

Учтем - запишем - внесем в летопись ;)
Илюха спасибо за коменты ;)

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

След.

Вернуться в Познавательная вело-механика

Кто онлайн на велофоруме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron