Merida 0 Nine: сверхлегкий король кросскантрийной горы

Новости велосипедного мира

Сообщение 13 мар 2010, 20:36

Судя по всему, серийные MTB рамы от крупных компаний весом меньше 1 килограмма наконец-то стали реальностью. Из крупных производителей мы меньше всего ожидали первого шага в этом направлении от склоняемой в российских велокругах "Мериды".
Merida 0 Nine: сверхлегкий король кросскантрийной горы


Тем не менее, они это сделали. Merida 0 Nine будет доступна уже в этом году, а вес заявленный 18" рамы составляет аккурат 930! грамм. Это, называя вещи своими именами, меньше, чем многие топовые шоссейные рамы. В основе новой модели, лежит одна из самых титулованных рам в истории: Merida FLX, на которой было завоевано бесчетное золото континентальных и мировых чемпионатов.
Merida 0 Nine: сверхлегкий король кросскантрийной горы


Что удивительно, 0 Nine не будет действующим сверхлегким макетом для вейтвинеров, а планируется как новый флагман линейки. Другими словами, раме предстоит испытать все невзгоды самых сложных в мире трасс под одними из лучших гонщиков в мире.
Merida 0 Nine: сверхлегкий король кросскантрийной горы


Задний треугольник построен по виброгасящей геометрии Flex-Stay, карбоновое волокно армировано нитями полимеров Spectra и Vectran. Все вместе, в сочетании с подседельным штырем уменьшенного диаметра (предположительно 27.2мм) обеспечивает согласно восторженным обзорам весьма комфортную езду, аналогичную работе задней подвески в 40мм. Последнее, конечно, вздор, но толк от легких тонких труб и тонкого подседельного штыря в плане комфорта должен быть для 5 точки заметен.
Merida 0 Nine: сверхлегкий король кросскантрийной горы


Что касается осевой жесткости, Merida заявляет 20% прирост по сравнению с FLX в рамах с обычной кареткой и все 30% на рамах сделанных под стандарт BB30. Последние, правда, на 30 грамм тяжелее.
Merida 0 Nine: сверхлегкий король кросскантрийной горы


Компания обещает 5-и летнюю гарантию покрывающую в процессе гоночной эксплуатации все возможные заводские дефекты, при условии что вес гонщика не будет превышать.. 120 килограмм. На фоне многочисленных ограничений, которыми связывают тяжелых велосипедистов производители гаражного легковесного хайэнда, это звучит как натуральная издевка в адрес последних.

Подробности конструкции пока неизвестны. В любом случае, это удивительный продукт, показывающий, что потенциал карбоновых рам большими компаниями еще далеко не исчерпан.

источник - BikeRadar

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 13 мар 2010, 20:56

не понравилась расцветка, а так в общем нормуль))

перебираю вилки пружина-эластомер, пружина-масло недорого.
Аватар пользователя
Egor_KA
5 [ ? ]
 
Сообщений: 684

Сообщение 13 мар 2010, 22:24

Я даже не берусь представить его цену...

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 13 мар 2010, 22:35

Интересно сколько весь вел весит ... У мериды есть двукподвес для кк весом в 9 кг.
Расцветка понравилась и манитушка тоже :co_ol:

Потому что спелый! ®
Аватар пользователя
-=red l1ne=-
Внук Халка
12 [ ? ]
 
Сообщений: 625

Сообщение 14 мар 2010, 14:41

Дык стандартная командная расцветка мериды!
А вообще - прикольно! Вес радует! На 400 г легче моей рамы :) Но у меня ростовка на 1" больше

Аватар пользователя
DimmeX
8 [ ? ]
 
Сообщений: 1175


Вернуться в Велоновости

Кто онлайн на велофоруме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron