Giro Prolight: очередной "самый легкий" шлем

Новости велосипедного мира

Сообщение 12 мар 2010, 12:03

Шлемы, одна из тех редких вещей в экипировке велосипедиста, которую довольно тяжело подвергнуть процедуре радикального снижения веса. Материал диктует: пенополистирол и тонкий пластиковый корпус и без того весят считанные граммы.
Giro Prolight: очередной "самый легкий" шлем


Множество вентиляционных отверстий позволяют снизить вес лишь до определенного предела, поскольку начинают влиять на прочность конструкции. В начале века еще несколько граммов удалось сбрить за счет применения армирующих карбоновых и нейлоновых струн: вентиляционных отверстий производители стали делать еще больше, без опасений, что шлем рассыпется на части от неловкого поворота головы. В общем, как не крути, схожесть конструкции и ограниченный выбор материалов приводит к тому, что все топовые решения от разных брендов в целом одинаковы и их вес укладывается в диапазон от 180 до 200 с копейками грамм.
Giro Prolight: очередной "самый легкий" шлем


Весь предыдущий текст лишь прелюдия, хоть как-то объясняющая решение инженеров и маркетологов Giro: сделать самый легкий шлем отказавшись от привычной механической системы фиксации на затылке в пользу куска эластичной ленты. Больше экономить просто не на чем.
Giro Prolight: очередной "самый легкий" шлем


По заявлению Giro, новая модель со старым названием Prolight , а именно так назывался в 1986 году первый полностью пенополистироловый профессиональный шлем в легкой лайкровой "оболочке" от основателя Giro Джима Джентеса, весит всего 175 грамм, что на 5 граммов легче, чем ближайший "соперник" от Limar.

В целом, как обычно. Изрядное количество вентиляционных отверстий (25), карбоновое армирование, сменные прокладки и новая система крепления резинок к шлему. По сути, стрепы должны крепится к небольшим якорям впаяным в корпус во время формования. Долговечность под вопросом. Но с одной стороны, по многочисленным рекомендациям производителей шлем следует менять каждые несколько лет, поскольку под действием пота и ультрафиолета пластик слабнет, с другой, пользователи могут расчитывать на ремонтные комплекты от производителя. Как не крути, привыкать придется: привычная механическая фиксация шлема позволяет зафиксировать шлем с комфортным усилием.

Ищите на гонщиках команд Астаны, Гармин и Рабобанк. В продаже с 2010 года.

источник - Bike Radar

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 12 мар 2010, 22:51

это разве не тот шлем, который был на велобайке 2010 как "самый легкий шлем"????

перебираю вилки пружина-эластомер, пружина-масло недорого.
Аватар пользователя
Egor_KA
5 [ ? ]
 
Сообщений: 684

Сообщение 12 мар 2010, 22:53

именно он ;)

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 13 мар 2010, 16:14

У Лимара уже неколько лет в линейке присутствует модель весом в 180 грамм.
А зайдя на сайт обнаружил новинки:



Аватар пользователя
Stels
3 [ ? ]
 
Сообщений: 255


Вернуться в Велоновости

Кто онлайн на велофоруме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron