Ременная трансмиссия в Массы

Новости велосипедного мира

Сообщение 12 мар 2010, 00:39

Ременная трансмиссия в Массы


Официальным дистрибьютором на ближайшие к нам европейские рынки оказалась компания Universal Transmission, более известная рядовым велосипедистам как производитель интегрированной трансмиссии G-BOXX. Что, в целом, правильно, поскольку продукция Gates расширяет потенциальный рынок сбыта для этой экзотической системы переключения скоростей.

Логично, что одним из решающих факторов для перехода на новый привод является цена продукта, как фактическая, так и с точки зрения эксплуатации. Цепь за 50 долларов, которая пробегает до износа 5000 км., более выгодна в конечном итоге, чем цепь за 20 долларов, но максимальным пробегом в 1000км.

Сравним трансмиссию Gates с привычными "топовыми" профессиональными компонентами (цены на ChainReaction).

Передний шкив: средняя стоимость около 100 евро. Для установки используется обычная система с пауком 130 или 104мм.

Задний шкив: средняя стоимость 60 евро. Устанавливается практически на любую современную втулку. Вариант с трещоткой 90 евро.

Ремень. 55 евро любой вариант.
Итого: Около 210 евро

Аналогичный набор компонентов XT: звезда 75 евро, кассета 40 евро, цепь 15 евро. Итого 120 евро.
Аналогичный набор компонентов XTR: звезда 120 евро, кассета 100 евро, цепь 20 евро. Итого 240 евро.

Итак, по цене, комплект ременного привода позиционируется как продукт высшей категории. Заявляемый в рекламе пробег ремня в вакууме, составляет примерно 10000-12000 км (или, как заявляет производитель, в два раза больше, чем у хорошей цепи). Однозначные данные по долговечности металлических или пластиковых шкивов пока неизвестны, но истории пользователей, сходятся в цифрах не превышающих несколько тысяч километров: шкив слабее ремня. В механическом приводе не всякая цепь пробежит 5000км, но звезды XTR, при регулярной замене цепи, с легкостью переваливают этот рубеж.
______________________________________________________________________________________________________________________
источник - Universal Transmission

Вывод? История с долговечностью (выгодностью) ременного привода, напоминает политику производителей электробритв, где стоимость замены простых по форме запчастей влетает в стоимость равную годовому использованию станков со сменными лезвиями. Как не крути, но производители своей выгоды не упустят и итоговая стоимость обладания ременной трансмиссией, похоже, будет аналогична или близка велосипеду на XTR. Это очень дорого!

Прочие заявляемые преимущества, как отсутствие необходимости смазывать привод, тишина и отсутствие грязи, мы сомнениям не подвергаем (пока:-). Куда более станут интересными перспективы продукта, с появлением "пиратских" тайваньских шкивов за гораздо более вменяемые деньги.

источник - Birota

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 12 мар 2010, 12:15

это для сингл-спида разработано?

-Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов. (Шарль де Голль)
Аватар пользователя
barik-barmaley
Шахматист-дальнобойщик
18 [ ? ]
 
Сообщений: 2662

Сообщение 12 мар 2010, 12:18

Планетарка

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 12 мар 2010, 12:19

Дима!!!
это для тебя :hi_hi_hi:

-Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов. (Шарль де Голль)
Аватар пользователя
barik-barmaley
Шахматист-дальнобойщик
18 [ ? ]
 
Сообщений: 2662

Сообщение 12 мар 2010, 12:21

Я если честно, только недавно разговаривал Димой про это чудо техники, такая система стоит в музее ХВЗ и ей уже лет 50-60
на одном из велосипедов Французкой фирмы Пежо. Велосипед был подарен заводу от завода ;)

Вот он - полюбуйтесь ;)
Ременная трансмиссия в Массы


Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 12 мар 2010, 13:06

на сингл это тоже пойдет.

А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 12 мар 2010, 15:28

Ну да - на Пежо сингл ;)
но времена производства какие а ;)

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 12 мар 2010, 15:36



Я заперечую будь-яку причетність до власних дій!
Добрий фей.Їм веселку,гаджу метеликами.Дорого.
Аватар пользователя
Zuzik
Мельмацьке тріпло
52 [ ? ]
 
Сообщений: 3980

Сообщение 14 мар 2010, 14:37

но для такой системы нужна ж еще рама с разъемными перями! так что можно добавить еще н-ную сумму к цене перехода на ременную трансмиссию

Аватар пользователя
DimmeX
8 [ ? ]
 
Сообщений: 1175

Сообщение 14 мар 2010, 14:45

Думаю - на ремне есть замок. Ибо компания Universal Transmission - анонсирует систему G-BOXX как взаимозаменяемую цепой - а значит е можно ставить на велы с цепной передачей.

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602


Вернуться в Велоновости

Кто онлайн на велофоруме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6