Особенности, которых нет (по крайней мре я еще не встречал) у других велосипедов:
1)
Задняя вилка: колесо вставляеться не спереду назад вверх \, не снизу вверх I, а слева на право вверх /, вот фотка (пс. на дырки в вилке не обращайте внимания, там еще был вынос для переключателя, но когдато давно пришлось отрезать рама много пережила ):
2)
Трубы не так как в большинства: сначала толстые потом переходят на тонкие, а трубы одного диаметра.
3)
Сварка рамы тоже интересная, вот фотки:
сварка "плоская" не так чтоб было наваряно навалом.
а вот еще и пластинка на которой написано PAGE 205
4)
Вынос для динамки , если поснотреть на 1 фотку, находиться на дальней стороне вилки ( не той на которую вы смотрите, а навротив нее, просто фотка так получилась), так динамка прижимаеться не в сторону в которую крутиться колесо (на следующей фотке поймете о чем я говорю) а в противоположную.
5)
Так же интересный гачек для насоса:
6)
Вот такое крепление для тросика заднего тормоза:
ну и вобще крепление для тросиков на раме
7)
Ну и вот пластинка с серийником
К стати забыл, покраска была тоже интересная: цвет менялся от начала рамы до ее конца, начиная с темно фиолетового, потом какой то зелено - синий. Точно не помню.
Может у когото тоже есть такой велосипед или вы где то видели его, подскажите пожалуйста как называеться!!!!