И вот, в самый неожиданный для меня момент мой друг предложил мне вариант купить Marin. После определенного тайм-аута я решил взять "East Peak". Все, что на нем было, из обвеса и стока я продал и оставил оду раму Дальше дело техники и эстетического вкуса, а так же представления того, какой он должен быть для меня и что на нем будет стоять.
Изначально была определена цветовая гамма. Белый-Красный-Черный
Итак в идеале я его представляю следующим:
-КРОВЬ С МОЛОКОМ- (ФОТО ОБНОВЛЕНЫ, СМОТРЕТЬ НИЖЕ)
Руль - белый
Вынос - черный
Грипсы - черные
Глагол - черный
Седло - белое
Зажим седла - белый
Обода - белые
Система - черная
Вилка - белая
Рубашки - белые - стальные
Тормоза - белокрасные
Рама - в своем великолепном цвете
Изходя из этого я вышел на финишную прямую и на ваше обозрение представляю вариант моего красавца.
Катать люблю жестко, с холмами и спусками, и быстро, но без агрессии и безбашенности.
Marin "East Peak" custom
Вес - 13000 грамм
Рама - 6066 Aluminum, Fully Hydroformed Mainframe and Swingarm,
QUAD-Link XC 2.0 Suspension System, Disc Specific, with New Modular Dropouts
(ручная сборка в США)
Рулевая - Crank Brothers Cobalt XC
Вилка - Fox F32 120 R
Задний аморт - Fox float 120 R
Колеса - Syncros DS 23 white
Манетки - Sram X0
Передний переключатель - Deore (планирую Sram X9)
Задний переключатель - Sram X0
Система - Truvativ Stylo OCT Custom (стальные бонки заменены на алю красные)
Педали - CrankBrothers Acid-1
Тормоза - Hies Strocker Carbon 180\160мм
Рубашки - Армированные
Подседельник - Ritchey WCS Alloy 2-Bolt Seatpost
Зажим подсидельника - Hope (custom white)
Седло - Selle SMP extra (планирю заменить на Hibrid)
Руль - Syncros Bulk
Вынос - Ritchey WCS 4-Axis 44 (титановые болты)
Резина:
- перед - Shwalbe Nobby Nic Evo\folding
- зад - Shwalbe Racing Ralph Evo\folding
(эксцентрики - Bontrager Race - титан, фрезеровка)
- Все болты на байке - титан (марки ВТ-4)
Сток: Marin East Peak
*******************************************************************************
"Custom" 2010 ГОДА
(за качество фото сорри - телефон)