Рекуперации в этой системе нет, и не планируется.
Наоборот, в каретка стоит дополнительная трещетка свободного хода. Сделано для того, что бы вел имел максимально легкий ход (и он действительно легкий) и накат. Двигатель отключается сразу, как только ты перестаешь крутить педали. Любой электровел с системой мотор-колесо очень сильно тупит (тормозит движение) если ты едешь без питания, и когда у тебя садится аккум, то мало того, что тянуть надо 25-30 кг вел, так еще и преодолевать сопротивление электромагнитного поля.
Здесь такого нет. По асфальту держу крейсерскую 28-30 км/без проблем. В контактах 30-35км/ч. Напомню, что двигатель на скорости свыше 25км/ч не работает.
Собрал небольшую статистику пробега на одном заряде. В 90% случаев ездил в режиме "спорт" иногда включая "турбо" на тягуньчике (проще кнопочку нажать, чем переключать передачу ))
- haibike.jpg (36.57 KIB) Просмотров: 3818