Пробежался по статье на "Лукоморье" про ашаны - улыбнуло
На самом деле, в свое время меня только нехватка в кармане 200 грн. остановила от покупки "крутого байка" двух-подвеса, да еще раскладного за 2200 грн. на Петровке. Как говориться "Бог отвел".
Жаль, вот только двух знакомых я так и не смог отговорить от покупки "многоскоростных велосипедов" за 900-1100 грн.
На самом деле, не сведущему человеку крайне сложно понять, почему целый велосипед может стоить 1000 грн., а только задний переключатель от другого 400-900 грн. (я уже не говорю про ХТR за 2К). Здесь с одной стороны играют роль "Украинские цены" на вело железо, с другой агрессивный китайский демпинг. Но, как не крути, де факто цена нового, вменяемого велосипеда в Украине лезет на 3000 и выше.
На бархолке можно взять конечно дешевле (могу скинуть наиболее посещаемые) но нужно быть готовым к тому, что:
1. как ни крути, это б/у (может быть поцарапан, подизношена ходовая);
2. немного нужно разбираться в классах оборудования и марках велосипедов, а так же ценах на них, что бы быстро сориентироваться (это важно)
3. опасаться продавцов с малым количеством постов, когда все посты только в барахолке, а чел недавно зарегистрировался. Можно нарваться на краденый или убитый в хлам вел (например рама имеет скрытые трещины). Лучше всего, если продавец светился где-то в покатушках. Т.е. вызывает какую то долю доверия.
4. мониторить появление объяв нужно несколько раз в день. т.к. не дорогие брендовые велосипеды обычно уходят в течении часа после размещения объявления.
Года три назад, имея крайне ограниченный бюджет я взял с барахолки вел за 200$ на обвесе асера/аливио - это была, наверное самая минимальная цена из отслеженных. Изрядно потертый, пошкрябаный, но исправно работающий. Откатал на нем пол сезона - понял, что ростовка нужна по более. Собрал постепенно новый, а старый продал (даже по моему наварил еще долларов 50
)
Правда второй вел вышел уже тысяч в семь (почему то...
) а про третий вообще молчу.