Deuter - почему же именно он?

Обсуждаем вопросы ремонта, апгрейда, совместимости, сборки и пр. велосипедного (и не только) железа.

Сообщение 05 фев 2010, 12:27

Конструкция рюкзаков Deuter
Во время продолжительных пеших походов, треккинга или сложных альпинистских экспедиций необходимо иметь соответствующее роду занятий снаряжение. Одна из важных составляющих такой экипировки – рюкзак, который должен быть удобными и прочным. Deuter разработал современную систему подвески рюкзака. Она выполняет все предусмотренные функции, а также отличается небольшим размером.

Конструкция рюкзака включает в себя не сложную в использовании Vari-Quick систему, предусматривает также возможность установки две длины спинки рюкзака (S или L в сериях Hiking и Biking). Чтобы максимально использовать систему комфорта рюкзака, необходимо отрегулировать систему Vari-Quick или выбрать подходящую длину спинки рюкзака. Очень важно уметь правильно отрегулировать рюкзак, подготовить его для комфортного переноса груза, чтобы получить максимум удобства от передвижения во время путешествия.

1 - ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
КАК ПРАВИЛЬНО ОПРЕДЕЛИТЬ И УСТАНОВИТЬ ДЛИНУ СПИНКИ РЮКЗАКА
Deuter - почему же именно он?


1 - ослабить все ремни;
2 - одеть рюкзак (предварительно заполнить рюкзак для веса);
3 - защелкнуть и плотно затянуть набедренный пояс так, чтобы нижний край был немного выше бедра [А], не сдавливал живот, а также он не должен поднимать рюкзак при поднимании ног.
4 - затянуть не слишком сильно плечевые лямки, главный вес рюкзака
должен приходится на набедренный пояс. Идеально, чтобы место соединения
лямок с рюкзаком находилось прямо между лопатками.

Длина спинки рюкзака короткая - если основной груз рюкзака расположен слишком низко на спине.
Наплечные лямки не правильно лежат на плечах и съезжают при переносе большого веса или скользят по плечам [D]- если ремни удлинены, чтобы передать вес на бедра.
Набедренный пояс не выполняет свою задачу - если рюкзак висит слишком высоко.
Длина спинки рюкзака слишком большая -
если основной груз рюкзака расположен слишком высоко на спине. Лямки
могут натереть шею, а также тереть подмышки, и весь вес рюкзака
придется на бедра. При переносе большого веса или в продолжительных
походах это может причинить неудобства.

Эти и другие недостатки не могут быть устранены путем удлинения или
укорачивания наплечных лямок. Следовательно необходимо уметь правильно
определить и установить длину спинки рюкзака, чтобы избежать неудобства
в процессе эксплуатации

Размеры длины спинки рюкзака - S или L (для классической, велосипедной
серии и рюкзаков с системой Vari-Quick (имеется почти во всех рюкзаках
большого объема, позволяет регулировать длину спинки )).

5 - после подбора длины спинки рюкзака, зафиксировать высоту и ширину
при помощи нагрудного регулирующегося ремня, затянуть его так, чтобы он
не мешал дыханию. Стандартный элемент рюкзаков Deuter - оптимально
расположенные на плечевых лямках нагрудные ремни, которые облегчают
нагрузку на плечевые суставы.эффективное решение.

2 - DEUTER VARI-QUICK СИСТЕМА
КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ РЮКЗАК
Определить подходящую длину рюкзака, как описано выше.
1. Расстегнуть липучку по средине плечевой беседки, вынуть ее.
2. Протянуть
ремень с липучкой через четыре подходящих петли и затянуть. При
правильной регулировке плечевая лямка должна располагаться по кривой
плеча.

Правильный подбор длины спинки рюкзака особенно важен при переносе
большого веса от 10 кг и выше, а так же при длительном ношении рюкзака
. Нерациональное распределение нагрузки может причинить значительные
неудобства. Рюкзаки с объемом больше 35 литров комплектуются системой
Vari-Quick. При использовании рюкзаков с меньшим объемом важнее чтобы
вес рюкзака был меньшим. Именно поэтому разработаны модели рюкзаков с
разными длинами спинки - S и L. Для создания пропорций рюкзаков
использованы параметры людей со средней комплекцией.

3 – РЕМНИ, ИХ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ И РЕГУЛИРОВКА
Deuter - почему же именно он?
Deuter - почему же именно он?
Deuter - почему же именно он?


Назначение ремней в рюкзаках большого объема, с системой Vari-Quick:

- в ослабленном положении, способствуют увеличению циркуляции воздуха в районе спины [F], перераспределению веса на набедренный пояс.
- в затянутом положении, обеспечат устойчивость рюкзака и перераспределение веса на плечевые ремни [G].
Ремни имеют угол к горизонтали около 20–30 градусов. Большинство моделей Deuter комплектуются двойными пряжками [H], для возможного выбора наиболее подходящего угла наклона ремня.
Deuter - почему же именно он?


Назначение ремней в рюкзаках с не большим объемом:
- позволяют хорошо регулировать длину спинки рюкзака;
- ослабляя или затягивая стабилизационные ремни вместе с регулировкой
плечевых ремней, рюкзак можно хорошо зафиксировать на спине .
В данных моделях угол наклона ремней не играет главной роли.
Стабилизационные ремни должны быть затянуты настолько, чтобы можно было
поднять рюкзак, сохраняя при этом гладкую форму плеча.
Deuter - почему же именно он?


4 - ФУНКЦИИ АЛЮМИНИЕВЫХ СТОЕК, ИХ УСТАНОВКА
Алюминиевые стойки крестообразной формы
внутри рюкзака обеспечивают оптимальный комфорт и способствуют
рациональному распределению нагрузки в районе набедренного пояса.

Алюминиевые стойки в виде буквы S имеют
удобную форму для большинства людей: рюкзак принимает форму
позвоночника и распределяет основной вес в районе набедренного пояса.
Предусмотрено также то, что позвоночник у разных людей может
значительно отличаться по форме. Чтобы адаптировать рюкзак и получить
необходимую форму нужно:
[i]- открыть липучки в главном отделении и вытащить стойки;
- придать им необходимую форму, сгибая или выпрямляя их по ребру


5 – НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ - КАК ПРАВИЛЬНО УПАКОВАТЬ РЮКЗАК
Deuter - почему же именно он?
Deuter - почему же именно он?


Необходимо учитывать то, что центр тяжести должен быть расположен близко к туловищу, идеально - на высоте плеч.

Рекомендуем:
- небольшие вещи паковать в верхнем отделении (чтобы легче доставать);
- спальный мешок удобнее разместить в нижней части;
- тяжелые предметы расположить ближе к спине.
- в условиях простых маршрутов (путешествий пешком) рекомендуется нести тяжелые предметы сверху, идеально - на высоте плеч;
- центр тяжести рюкзака лежит выше бедер. В условиях трудной местности
(альпийские туры) тяжелое снаряжение должно быть расположено в центре
спины. Нужно будет передвигаться немного нагнувшись, высокий центр тяжести обеспечит равновесие.


6 - СИСТЕМА AIRCOMFORT
Deuter - почему же именно он?


Основная часть системы Aircomfort - это специально обработанная прочная
стальная конструкция со специальной сеткой, которая охватывает рамку и
образует пространство между рюкзаком и спиной. Данная особенность
позволяет теплому воздуху выходить с трех сторон и обеспечивает
эффективную циркуляцию. Мягкая поясничная прокладка улучшает посадку
рюкзака и распределение нагрузки.

Особенности конструкции системы AIRCOMFORT:
1. Анатомическая конструкция плечевых лямок из материала MESHTEX.
2. Прочная стальная конструкция, которая имеет гибкую и легкую структуру, и способствует натяжению сетки.
3. Специальная
подвешенная сетка обеспечит хорошую вентиляцию спины: горячий воздух
может свободно выходить по трем путям.
4. Вентилируемый поясной ремень сделанный их многослойного материала для идеального комфорта и стабильности.
5. Стабилизационные ремни позволяют обеспечить улучшенный контроль и расположение рюкзака.
6. Двухслойные комфортные набедренные пояса.
7. Оптимальная регулировка длины спинки рюкзака с помощью Vari – Quick-системы.
8. Анатомические двухслойные пояса с упрочненным слоем распределяют вес на бедра. Прочный слой 3D AIR-MESH.

Классическая линия Aircomfort неоднократно доказывала свою
надежность на протяжении вот уже десяти лет. Линия Aircomfort Futura
это современная модернизированная версия, которая стремительно
становится популярной. Ее отличительными особенностями является хорошая
вентиляция, специальное низкое расположение плечевых ремней А и
регулировка посадки, длины спинки рюкзака с помощью стабилизационных
ремней.

Система AIRCOMFORT в сочетании с другими элементами конструкции рюкзака гарантирует:
* Уменьшение конденсации до 25 % (подтверждено
тестированием, которое проводил известный немецкий исследовательский
институт Hohenstein);
* Увеличение комфорта при условии
снижения нагрузки на сердечно-сосудистую систему (если понизить
температуру тела всего на 3 градуса, это приведет к снижению средней
частоты сердечных сокращений и изменит нагрузку на сердечно-сосудистую
систему - увеличит выносливость);
* Хорошую вентиляцию;
* Стальная
пружинная рама Deuter прочная и гибкая, не подвержена деформации,
уменьшает или увеличивает натяжение, как большинство пластиковых рамок.
Натяжение системы Aircomfort не уменьшается даже при длительной эксплуатации рюкзака.
* Благодаря эргономической форме рюкзака, края или части рамки не давят на спину;
* Прямые
плечевые лямки могут давить на шею или спину, поэтому лямки Deuter
имеют анатомический покрой в форме S для максимального комфорта;
* Классическая серия Deuter имеет две различных длины спинки S и L, для удобного и комфортного размещения на спину.

7 - СИСТЕМА AIRCONTACT
Deuter - почему же именно он?

Система Aircontact представляет собой своеобразную конструкцию, в
основе которой алюминиевые стойки специальной формы, что способствуют
распределению веса на укрепленный пояс. Продуманная двухслойная
структура АСТ позволяет нести рюкзак в положении наиболее плотно к
телу, имея возможность доступа воздуха.. С каждым движением эффект
насоса позволяет воздуху циркулировать через воздухопроницаемые
прокладки Aircontact, что обеспечивает вентиляцию по всей поверхности
спины. Как результат – комфорт во время движения, оптимальная
температура в пространстве между спиной и рюкзаком, а также
рациональное распределение нагрузки.


Особенности конструкции системы AIRCONTACT:

1. Прочные алюминиевые стойки, имеющие параллельную конструкцию,
эффективно перемещают общий груз в рюкзаке к набедренному поясу для
увеличения комфорта при переносе тяжестей.
2. Профилированные алюминиевые стойки в виде рамки в форме Х,
эффективно распределяют груз, благодаря легкой и гибкой системе (ACT
lite 35+10 SL и выше).
3. Воздухопроницаемые вставки состоящие из специального продувающегося
полого материала: с каждым движением, эффект насоса позволяет воздуху
циркулировать сквозь воздухопроницаемые прокладки Aircontact.
4. Дополнительные воздушные каналы между двумя вставками (модели ACT lite).
5. Стабилизационные ремни позволяют оптимально расположить рюкзак.
6. Плечевые лямки анатомической формы позволяют оптимально расположить рюкзак.
7. Система Vari-Quick для простого регулирования рюкзака на любую длину
спины пользователя (модели Aircontact 40+10 и выше, ACT Lite 35+10 и
выше).
8. Двухслойный набедренный пояс: внутренняя сторона имеет мягкий
пористый материал с прослойкой AIR Mesh, и внешняя из жесткого
материала со специальным усилением для увеличения передачи груза
(модель Aircontact).
9. Тонкий профиль у двухслойного набедренного пояса: внутренняя
сторона имеет мягкий пористый материал с прослойкой AIR Mesh, внешняя
имеет жесткий пористый материал для устойчивости и передачи груза
(Модель ACT Lite)

Система AIRCONTACT в сочетании с другими элементами конструкции рюкзака гарантирует:
#Уменьшение конденсации на 15 % и снижение тепловыделения в пространстве
между спиной и рюкзаком (подтверждено испытаниями, которые проводила
компания Gabriel, Leistungsdiagnostic & Trainingssteuerung
совместно с Университетом достижений). Испытание проводилось в 1999 на
горе Nebel-horn, Оберсдорф.

# Модели Aircontact представлены в двух версиях.
SL - означает близкая посадка. Длина и ширина набедренного пояса и
плечевой лямки меньше и регулируются так, чтобы быть удобными для
невысоких и худых людей. Длина спинки рюкзака тоже короче. Таким
образом, рюкзак хорошо фиксируется, что особенно важно при переносе
тяжелого груза.

# Мягкое, хотя и крепкое покрытие Air Mesh на вставках на поясе Aircontact – не повреждает одежду.

# Рациональное распределение веса к набедренному поясу через регулируемые алюминиевые стойки.

# Покупатель может выбрать между легкими (моделями ACT Lite) и прочными моделями
Aircontact (для туризма, треккинкга или экспедий).

# Двойной слой ткани на дне рюкзака гарантирует хорошую прочность и водонепроницаемость.

7- СИСТЕМА AIRCONTACT SL
Модели Slim fit рассчитаны на рост до 170 см .

Особенности эргономической регулировки:
1. Пропорции системы спины меньше.
2. Набедренный пояс плотнее обхватывает, благодаря угловой форме поясничной внутренней вставке.
3. Несколько
двухслойных пластин на набедренном поясе, которые отрегулированы по
длине и высоте, для соответствия системе SL. Имеют более мягкую
поверхность вставок.
4. В системе SL лямки более узкие и короткие, расположены ближе друг к другу - это удобно для женщин.

Взаимозаменяемая система DEUTER VARI-QUICK
На любом рюкзаке или на рюкзаке для переноски ребенка DEUTER можно без
проблем заменить систему плечевых лямок Vari-Quick на систему SL в
случае, если первоначальная система не располагается должным образом.

Аналогично, система плечевых лямок на любом SL рюкзаке может быть
заменена стандартным типом для людей, имеющих большие формы торса.

ACT lite лямки взаимозаменяемы только с лямками от моделей ACT Lite.

Стандартные плечевые системы Vari-Quick и стандартные системы Vari-Qquick SL не подходят к рюкзакам ACT Lite.

AIRCONTACT или легкая версия ACT LITE?

В зависимости от предпочтений, требования к функциональности рюкзаков довольно разнообразные: есть категория людей, которая желает получить
комфорт и иметь достаточно прочный рюкзак, в то время как другие предпочитают снять нагрузки и любой дополнительный вес во время треккинга.

Источник - deuter

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 05 фев 2010, 12:48

у наскто-то дилер Детера??

А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 05 фев 2010, 13:07

да :) - Высота

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 16 фев 2010, 12:24

это типа на правах рекламы или как???

Если вдруг вы стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека!!!
Аватар пользователя
SKIF
Суровый
55 [ ? ]
 
Сообщений: 2393

Сообщение 16 фев 2010, 12:28

Это ознакомительная статья. А так как на "Высоту" у нас есть доступ и скидки - то все права соблюдены.

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 16 фев 2010, 22:10

имхо канеш... но дойтеры самые лучшие туристические и спортивные рюкзаки... и мне просто было интересно почитать статю как оно и что...

Аватар пользователя
skver
А у нас есть ХАЛК
40 [ ? ]
 
Сообщений: 3037

Сообщение 28 мар 2010, 22:30

Futura 22

Deuter - почему же именно он?


Совет для alex

Обрати на него внимание:
- спина на натянутых струнах сетка
- 22 литра вместимости
- боковые карманы для мелочей до размера бутылки воды на каждую сторону
- карман для мобильника (все карманы непромокаемые)
- чехол для защиты от дождя в нижнем клапане
- Алюминиевые рельсы-каркас (регулировка под спину и анатомию спины)
- Гидратор + гироотвод

Вообщем очень гуд, для радиалок!

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 29 мар 2010, 09:27

+1
Сам дойтером пользуюсь уже 3 год будет.....Кубу с ним проехал.....как угодно его юзаю.....все гуд....нитки нигде не лезут, молнии гуд(под такую завязку его затрамбовывал и молнии не расходились)....вот думаю походный еще прикупить, токо денег соберу, литров на 80 не меньше))))
мож посоветуете что то))))

+ еще поясная сумка тож дойтер, а то вааще жесть.....тоже Кубу проехала, и все места где я был....Говерла и т.д. простернул....как новая....)))

-Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем вы не встретите конкурентов. (Шарль де Голль)
Аватар пользователя
barik-barmaley
Шахматист-дальнобойщик
18 [ ? ]
 
Сообщений: 2662

Сообщение 29 мар 2010, 10:05

Ну а на мому в 2-х місцях нитки лізуть... не активно але є..
біля блискавки на кишенці для дрібних речей - то пофіг, я не користуюся
і на місці вшиву шлейки до нижнього вуха - боюсь за два роки відірветься...

рюкзаку раптом рік. Так що таке...

З.І. Якщо цей здохне - знову куплю дьотер :))

Я заперечую будь-яку причетність до власних дій!
Добрий фей.Їм веселку,гаджу метеликами.Дорого.
Аватар пользователя
Zuzik
Мельмацьке тріпло
52 [ ? ]
 
Сообщений: 3980

Сообщение 29 мар 2010, 10:44



Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602


Вернуться в Мастерская. Технические вопросы.

Кто онлайн на велофоруме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35