Twister или Trigger вот в чем вопрос...

Обсуждаем вопросы ремонта, апгрейда, совместимости, сборки и пр. велосипедного (и не только) железа.

Сообщение 27 янв 2010, 17:08

я ими не пользуюсь)))а все кишки выжимаю, и грязью заливаю..а им хоть бы хнырь!!!! А с 9-й на 1-ю ребятки перекидывать приходится, на оч резких зигзагОобразных апхилах. Цеть тут, как и кассета не приделах.Мозоли скорее натрёте на сраке)))но ни как не на руках(ведь без перчаток по грипсам скользит), разве что запястье при продожительно-обильном переключении может болеть(мышцы).Хотя и на рапитФайрах мне приходилось юзаться на Боярке, палец большой так болел(устал))))что жать не в силах было....Эти манеты всего лиш на любителя,и два - для веса.....
===============================
А это шимановские манеты Nobu..просто,для общего обозрения...


Аватар пользователя
Leshij
0 [ ? ]
 
Сообщений: 7

Сообщение 27 янв 2010, 17:45



А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 27 янв 2010, 22:28

Тема изначально про "шифт и триг". Спорить тут бесполезно. Что лучше ложко или вилко?
Правильно, удобней есть руками.
Кстати , планетарки есть и на тригерах, дето у меня валялся для пятерика.

А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 28 янв 2010, 00:26

5 часов работы и я перешел на Sram:

Пока по тех-характеристикам сказать ничего не могу, не ездил, но при установке уже всплыли как "+" так и "-"
итак:

Задний переклюк Sram - X0
Манеты - Sram - X0 Twister

Манетки:
- при установке возникла необходимость пилить и укорачивать грипсы
- тяжело инсталируется тросик в манету, пришлось разбирать, чтобы это сделать (может я не умею этого делать? :ne_vi_del: :smu:sche_nie: )
- регулировка натяжения тросика для точной настройки очень удобная благодаря легкости "кручения" и большому диапазону хода
- вид имеют очень впечатляющий (это ИМХО мне нравится очень)
- на руле стало больше места нет хомута манеток
- Вес просто впечатлил! (они просто ничего не весят! 75 гр-м штука с тросиком)
- Тросик устанавливал черный - шлифлванный (Х0 или ХТЯ) он тонкий и очень легкий
- В руке по эргономике сидит очень приятно, фактически грипса с функцией переключения
- Не так то просто переключить, я вам скажу, самопроизвольное переключение, думаю больше миф тех, кто не пробовал это делать. Очень мощная пружина там!
- Переключение скоростей просто потрясающее! Задний переклюк с манетой работает просто отлично! Переключения четкие, информативные, их просто чувствуешь! А звук какой! Вообщем мощность пружины рулит, ну и еще соотношение 1:1 при переключении в отличии от 1:2 как у Шимано, - очень чувствуется в лучшую сторону. Переключать стало проще.
- С 1 звезды на 9-ю переключить теперь стало просто и забавно (баловался пол часа :)) Думаю, что для агресивного кросскантри это именно оно!
(Боярка 24 или ПДН) Опробую в этом году

Заний переклюк:
- Взял в руки и обомлел (но это ИМХО) - он на подшипниках весь! На промах. Все линки защищены от грязи.
- Вес - 210 г - очень порадовал! он легче заднего Шиманячего ХТЯ :nez-nayu:
- Подвод тросика к рычагу напрямую! - это просто супер решение, которое позволяет без каких либо рычагов управлять движением рамки переключателя.
- Карбоновая рамка с роликами - кстати тоже на промах! (ну карбон я бы тут заменил на люминь - это минус)
- Титановая пружина - вот это уже мне очень понравилось :) (люблю этот метал)
- Рамка переключателя - цельнофрезерованный элемент
- Настройка ограничителя очень простая и удобная. И гавное очень, очень, очень точная (в отличии от ХТ Шимано)

Итог:
Я дольше ставил манетки и протягивал тросик, чем настаивал переклюки - перед-зад. Это у меня заняло 10 мин!!! Я никогда не укладывался в такое время с Шимано.

ЗЫ - куда же, вы спросите, ушло 5 часов работы?

- Замена тормозов на карбон
- Установка новой рулевой от Crank Brothers Cobalt XC
- Укорачивание штока вилки
- Установка уплотнительных карбоновых колец
- Укорачивание армированных рубашек (для срама длинна рубашек оказалась большой, потому как углов и закруглений он не использует в отличии от Шимано, посему трения троса меньше значительно)

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 06 фев 2010, 17:25

Сегодня теорию превратил в практику и покатал по ПДН.



Итак по поводу Твистеров:
- самопроизвольное переключение отсутствовало абсолютно, я даже в перчатках был, и ниразу не переключилось само \ +1
- переключение оказалось настолько информативным и четким, что \ +1
- оказывается, когда встаешь на педали с седла, переключать точно так же удобно, что и сидя, (с триггерами это невозможно) \ +1
- с 4 на 9 передачу через ТРРРР и... 9-я уже во всю крутит ходовую! никаких ограничений! \ +1
- регулировка пошаговая при переключении переднего переклюка - спасение для тех, кто не любит, скрежетания цепи об дужку переклюка на крайних передачах\ +1
- палец для торможения указательный занят переключением, теперь, после триггеров, нужно переучиваться на средний \ -1
- одновременное торможение и переключение в любых ситуациях, это полная свобода \ +1
- ни единого сбоя при переключении, ни единой настройки (переклюк весь забит снегом был и кассета!!!) \ +1

Итог: 7 баллов победы из 8-ми над шифтерами!!!

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 06 фев 2010, 23:25

РОмчик, вот все мне в тебе нравиццо, кроме твоей категоричности в суждениях и заявлениях (наверно я просто конформист по натуре).
Вот скажи, если СРАМ делает и шифтеры и твистеры, они что-то себе думают?
Зачем намешал в кучу твистеры шифтеры и срам с шиманой?
Итог: мы рады что тебе нравиться топовое оборудование СРАМ. Когда все будем на нем ездить, мы еще больше будем разделять твои чувства :-)

А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 06 фев 2010, 23:50

Да про Шимано я здесь к слову. Здесь веду речь про шифтеры и твистера. Посему и сделал свой вывод: Что твистера лучше.
(Друзя, я ведь от своего имени пишу, следовательно это ИМХО)
А я никак не претендую на роль ведущего эксперта, я лишь день покатал на них и влюбился, превратив теорию и догадки в факты и практику.
Дали буде ;)

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Пред.

Вернуться в Мастерская. Технические вопросы.

Кто онлайн на велофоруме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32

cron