Порошковая покраска

Обсуждаем вопросы ремонта, апгрейда, совместимости, сборки и пр. велосипедного (и не только) железа.

Сообщение 23 янв 2010, 22:36

Вот пришла дурацкая идея в голову: Для того чтобы быть "не как все" покрасить тормозные блины (ротора в смысле) и руль порошковой краской.
Где красить я знаю.
Вопрос в том, делал ли кто нибудь себе такое, держиться ли краска на анодировке, и будут ли тормозить колодки, пока краска не сотрется? И как с температурой на роторах, не спалят ли краску?

Пойду конечно с этими вопросами к малярам, но вдруг кто здесь что-то знает.

А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 23 янв 2010, 22:48

Андрей "Volk" красил обычным балоном. В черный цвет. Эти ротора сейчас стоят у Ильича. Все тормозит и работает нормально.
Колодки проторли краску, взяли свой след и тормозят нормально.

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 23 янв 2010, 22:52

Механика? Размер роторов?
Балоном не пафосно...

А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 23 янв 2010, 22:54

Механика, но достойная уважения "авид ББ-5"
Баллоном - вид имеют зачетный
При активном торможении не замечено пузырения или ще чего. Короче не нагревается ротор так, чтоб краска слезала.

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 24 янв 2010, 08:39

Порошковое покрытие - стойкое к высоким темперературам.
Ротор... Volk извратился - я еле отмыл от краски (мне блестящие больше нравятся)
Тормозить после покраски будет ОЧЕНЬ хреново и достаточно долго. Особенно при термической порошковой покраске. Краска прикипт к колодкам, создаст своего рода "корж" который никак не будет способствовать успешному торможению. Со временем, конечно протрется. Но тем не менее, красить поверхность учасвствующую в торможении, я бы не стал (категорически)

Аватар пользователя
Ilyich
Дрессировщик медведей
38 [ ? ]
 
Сообщений: 2140

Сообщение 24 янв 2010, 21:15

Наша страна - страна теоретиков, и я не исключение, поэтому поумничаю.
Тормозную поверхность ротора не красить ни в коем случае! Как писал Иллич, сильно снижаются тормозные характеристики. По температуре. Если после нанесения краски ее запекают при температуре 200 градусов, то еще сто-двести выдержит точно. Можешь чем-то покрыть тормозную поверхность, а покрасить все остальное, что остается у ротора. Будет тоже ничетак.
А анодированной поверхности, вроде, должно держаться.

Аватар пользователя
Stels
3 [ ? ]
 
Сообщений: 255

Сообщение 24 янв 2010, 22:32

А просвятите про эту краску.
Что, как, где ?

Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

Сообщение 25 янв 2010, 09:42



А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 25 янв 2010, 09:46



А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 25 янв 2010, 12:02



Спокойствие - это наивысшее проявление силы
Аватар пользователя
SumazvoT
Байк-маньяк
20 [ ? ]
 
Сообщений: 3602

След.

Вернуться в Мастерская. Технические вопросы.

Кто онлайн на велофоруме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29

cron