Ремонт велобагажников

Обсуждаем вопросы ремонта, апгрейда, совместимости, сборки и пр. велосипедного (и не только) железа.

Сообщение 16 май 2013, 09:59

Т.к. в этом маю мы наломали много багажников (разных конструкций и производителей), то может соберём "базу данных" о их слабых местах, и список необходимого для починки. Картинки, рисунки, схемы и мануалы приветствуются :bra_vo:

И первый вопрос от меня - если срезало болт, часть его (с шляпкой) осталась в багажнике - можно вывинтить ключем, а вот как достать (в полевых условиях) ту часть болта, которая осталась в раме?

-Vado nella legnaia e spacco la legna. E Tu?
Аватар пользователя
usafa
Ябывас
20 [ ? ]
 
Сообщений: 2359

Сообщение 16 май 2013, 10:17



" я стільки раз за обідом вставав, щоб налить вина, що завтра буде крєпатура, чувствую..."
Аватар пользователя
mr.Smith
64 [ ? ]
 
Сообщений: 6051

Сообщение 16 май 2013, 11:07

а че, крепежи мягковаты, которыми комплектуются багажники. можно выскоуглеродной колюще-режущей батвой проковырять паз под шлиц и выкрутить, как вы и хотели - прямо посреди чиста поля. ;)

The Hate U Give Lil Infrants Fu#ks Everybody
-ThugLife
Аватар пользователя
funk747
отжиматель
21 [ ? ]
 
Сообщений: 1851

Сообщение 16 май 2013, 11:25

Теория от полевой практики оченьно отличается,
так же можно проковырять куда более мягкую раму за компанию,
да и времени на сие действо может уйти куда больше, чем доехать до ближайшего села с дядькой-ковалем и руками откуда надо :-)

Аватар пользователя
hellp
6 [ ? ]
 
Сообщений: 1978

Сообщение 16 май 2013, 11:27

вот мне интересно, а в зубах ты повезешь баул с багажником, "практик", а?
как говорил один тот, кто тут больше не появляется "критикуешь - предлагай".

The Hate U Give Lil Infrants Fu#ks Everybody
-ThugLife
Аватар пользователя
funk747
отжиматель
21 [ ? ]
 
Сообщений: 1851

Сообщение 16 май 2013, 11:34

предлагаю - перед вкручиванием крепежного болта , в его торце (где резьба начинается) сделать пропил под плоскую отвёртку

-Vado nella legnaia e spacco la legna. E Tu?
Аватар пользователя
usafa
Ябывас
20 [ ? ]
 
Сообщений: 2359

Сообщение 16 май 2013, 12:03

кстати болты которые идут с багажником в комплекте особенно с китайскими сразу в мусорку и покупайте нормальные.
както сломал болт пополам во время вкручивания в раму. они там как пластилин в общем.

Аватар пользователя
skver
А у нас есть ХАЛК
40 [ ? ]
 
Сообщений: 3037

Сообщение 16 май 2013, 12:08



Аватар пользователя
hellp
6 [ ? ]
 
Сообщений: 1978

Сообщение 16 май 2013, 12:12



Один раз в этой жизни можно всё
Аватар пользователя
lexx
44 [ ? ]
 
Сообщений: 5453

Сообщение 16 май 2013, 12:24

Починку - вряд ли. а вот доработку конструкции...

Вобщем, если в группе есть доктор, который тащит кучу лекарств, то доложен быть и механик, который тащит на себе груду железа.
Предусмотреть всё невозможно, но кое-что для багажника нужно иметь полюбому:

1.пропил под шлиц - неплохая мысль. (но Оливеру не помогло бы - там срезало винт по-другому)
2. проволока - маст хэв. думал взять и завтыкал. За что и поплатился. Также этой же проволокой лечится и порваная цепь - проверено.
3. верёвка - обязательно. пофиг какая. метров 15 надо полюбому.
4. винты и гайки диаметры 4 и 6 - самые ходовые.

Потом ещё подумаю по рекоммендациям к багажникам. там есть пара нюансов

ну и по мелочи: ключ разводной, ключ трубный малый, плоскогубцы...

P.S. фотки багажника попытаюсь сегодня выложить.

Аватар пользователя
Hamster
Мачо
46 [ ? ]
 
Сообщений: 3352

След.

Вернуться в Мастерская. Технические вопросы.

Кто онлайн на велофоруме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron