Правда, сорвал я не так сильно, где-то 6-8мм, но тем не менее. На втором то болту резьба живая?
1. Покупаешь "холодную сварку" за 25-30 грн. в любом автомагазине.
2. Берешь ХОРОШИЙ каленый болт на всю длинну отверстия.
3. Берешь адаптер для ротора на 180мм.
4. Берешь ротор на 180 мм.
5. Обмазываешь композитом (холодной сваркой) болт и прикручиваешь адаптер (только силы рассчитывай, не сорви еще раз)
6. Регулируешь тормоз болтами на адаптере. Сам адаптер откручивать больше не придется. Через недельку - другую подтягиваешь слегка крепление адаптера к вилке.
Все.
В принципе о проблеме забываешь.
После такого апгрейда пройден крым, карпаты и еще несколько тыщ км. В карпатах стер комплект колодок металокерамики на спусках - проблем не было.