О ходе строительства лигерада для кубка вызова

Обсуждаем вопросы ремонта, апгрейда, совместимости, сборки и пр. велосипедного (и не только) железа.

Сообщение 28 июл 2011, 20:34



Аватар пользователя
Vavansusanin
0 [ ? ]
 
Сообщений: 81

Сообщение 29 июл 2011, 14:52

удачи, с удовольствием понаблюдаю за строительством и эксплуатацией.
Держи в курсе.

на дне баула
Аватар пользователя
evza
Шашлыковед
24 [ ? ]
 
Сообщений: 2163

Сообщение 29 июл 2011, 15:08



А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 29 июл 2011, 18:19



Последний раз редактировалось Vavansusanin 01 авг 2011, 08:33, всего редактировалось 1 раз.
Аватар пользователя
Vavansusanin
0 [ ? ]
 
Сообщений: 81

Сообщение 29 июл 2011, 19:59

А для чего так удлинять колесную базу (на запланированном лигераде)? Что даст уход от классической схемы построения лигерада, кроме лишнего веса, усложнения конструкции, рулевой на карданом валу и пр.?

Аватар пользователя
Ilyich
Дрессировщик медведей
38 [ ? ]
 
Сообщений: 2140

Сообщение 29 июл 2011, 23:16

А как же ещё втиснуть ездока между колёсами длиннобазной схемы, чтобы при полулежачей аэродинамически выгодной посадке, расстояние от попы до асфальта было оптимальные 45 сантиметров? - Как раз такое которое обеспечивает:
- и достаточно кофортное высокое положение ездока относительно машин на трассе
- и удобство выставить ногу при парковках на светофорах
- и при этом достаточно низкий центр тяжести, чтобы не балансировать словно канатоходец на канате, как это на том прототипе что я отфотошопил, и ехать среди машин на трассе достаточно уверенно без риска упасть головой под колёса, ненароком потеряв равновесие. - Пока так.

У короткобазных схем пока ещё основная проблема с цепью, как протянуть до заднего колеса максимально напрямую, и при этом не потеряв в управляемости. Для достижения максимальной скорости прохождения Киев-Одесса, пока что в качестве наилучшей я принял такую компоновку.
Например, этот аппарат, может быть и несколько быстрее моего что я задумал
http://www.youtube.com/watch?v=jnfdhnAobeg&NR=1
Но я не представляю как ехать на нём по трассе Киев-Одесса - как бы Камаз не переехал, нечаянно не заметив пластуна, и уж тем более, как подъезжать к перекрёстку, среди паркующихся машин, выставляя при этом ещё и вместо ноги руку на асфальт.

Аватар пользователя
Vavansusanin
0 [ ? ]
 
Сообщений: 81

Сообщение 02 авг 2011, 10:56



I am man!!! Well, nobody's perfect!
Аватар пользователя
Maxud
Darth Vader
32 [ ? ]
 
Сообщений: 3744

Сообщение 02 авг 2011, 23:54



Аватар пользователя
Vavansusanin
0 [ ? ]
 
Сообщений: 81

Сообщение 08 ноя 2011, 11:15

Покер - покером, а как на счет вызова?

Один раз в этой жизни можно всё
Аватар пользователя
lexx
44 [ ? ]
 
Сообщений: 5453

Сообщение 08 ноя 2011, 12:41

Лекс не рассчитывай..ты просто видимо мало читал что Вован везде пишет одно и тоже, он лиград троль

I am man!!! Well, nobody's perfect!
Аватар пользователя
Maxud
Darth Vader
32 [ ? ]
 
Сообщений: 3744

След.

Вернуться в Мастерская. Технические вопросы.

Кто онлайн на велофоруме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron