Клиренс.

Обсуждаем вопросы ремонта, апгрейда, совместимости, сборки и пр. велосипедного (и не только) железа.

Сообщение 28 мар 2011, 09:26

Может кому интересно будет тоже.

Вообщем в связи с приобретением подвесной рамы и последующим превращением ее в велосипед возник вопрос:
Какой должен быть клиренс - в состоянии без нагрузки и с ней, то есть с наездником и без ;)
у меня такое впечатление что то ли не надуты аморты до нужного состояния то ли хз что :)
производитель ставит на перед 100мм на зад 165 посадка на 38 хода.

интересует саг заднего аморта, у вилки вроде в пределах 15% для 120мм, а так же интересует допустимые значения заднего аморта, быть может можно поставить 190х50мм, не будет ли это травматично для рамы?(вроде как не очень хорошо и можно выламать крепления коромысла и т п)

так же интесует ваши клиренсы в состоянии без нагрузкиот низа кареточного узла\шатуна. у меня к примеру 29.3\12.3см. как хардов так и подвесов..

п.с.: у меня такое чувство что когда еду по жесткой пересеченке то могу зачерпнуть 44й звездой или не до конца поднятым в гор положении шатуном какой-то элемент этой самой пересеченки. недалечи чем вчера зачерпнул входя в вираж асфальт. центробежная сила. все дела ;)

п.п.с: прошу тут без затрагивания "соседней" темы. сугубо технический конструктив. спасибо.

The Hate U Give Lil Infrants Fu#ks Everybody
-ThugLife
Аватар пользователя
funk747
отжиматель
21 [ ? ]
 
Сообщений: 1851

Сообщение 28 мар 2011, 10:06

если нечего сказать, не поленитесь, замерьте расстояние от кареточного узла до земли;)


Добавлю:
наслушался по ютубам что в предела 20-25% саг заднего аморта должен быть. но там говорили про большеходные вроде как...а что если ходу у аморта 38 мм. что там за саг- хз ? :(

The Hate U Give Lil Infrants Fu#ks Everybody
-ThugLife
Аватар пользователя
funk747
отжиматель
21 [ ? ]
 
Сообщений: 1851

Сообщение 28 мар 2011, 12:28

глянь статейку http://uabike.com/index.php?newsid=1157189133
пишут про 20% для ХС, для аморта 38 мм тож написано.

" я стільки раз за обідом вставав, щоб налить вина, що завтра буде крєпатура, чувствую..."
Аватар пользователя
mr.Smith
64 [ ? ]
 
Сообщений: 6051

Сообщение 28 мар 2011, 12:33

спасибо. ща читнем. ну и все же еще продолжают интересовать расстояния от низа кареточного узла до земли в расслабленном состоянии.

вот что касается заднего аморта сага и его измерения, взято из ссылки
http://velodom.com.ua/userimages/velo_1301309540.JPG

The Hate U Give Lil Infrants Fu#ks Everybody
-ThugLife
Аватар пользователя
funk747
отжиматель
21 [ ? ]
 
Сообщений: 1851

Сообщение 28 мар 2011, 13:19

посидел я прокалькулировал.
вот что вышло. если стандартный аморт(165х38) дает просвет(низ каретки-дорога) 29.3см то аморт на 190мм даст 33.7см. это если считать по осям аморта.

если взять что с 165мм осями ход 80мм повески то с 190мм будет 92мм

если оперировать ходом аморта то получается бредятина....

29.3см см клиренса со 38мм хода то 50мм аморта будет равно 38.5см клиренса

а так же(добавил): если 293мм клиренса с 80мм хода подвески то с 92мм хода будет 33.7см просвета..

и судя по обратным вычислениям, перебирая разными параметрами стало ясно что 38.5 см клиренса при бОльшем аморте быть врядле может. ибо брать в уравнение сталую величину хода аморта - бред. только меж оси...

Последний раз редактировалось funk747 28 мар 2011, 13:38, всего редактировалось 1 раз.
The Hate U Give Lil Infrants Fu#ks Everybody
-ThugLife
Аватар пользователя
funk747
отжиматель
21 [ ? ]
 
Сообщений: 1851

Сообщение 28 мар 2011, 13:36

рама расчитана на использование аморта 165 мм, ты хочешь поставить 190? завалит геометрию

" я стільки раз за обідом вставав, щоб налить вина, що завтра буде крєпатура, чувствую..."
Аватар пользователя
mr.Smith
64 [ ? ]
 
Сообщений: 6051

Сообщение 28 мар 2011, 13:42

итак: производитель савит перед 100 зад 165х38.
у меня спереди ща 120мм и ок. назад думаю все же влепить 190мм аморт что по идее должно кмпенсировать разность геометрии, а также увеличить дорожный просвет, чего я так хочу, собсно.
судя по моим просчетам получится: не 168х35аморт\80ход подвески\293просвет а выдет 190х50\92\336.
как по мне это будет куда нельзя лучше в дополнение 120мм вилке.ну или 115, как утурном накручу)

келисы говорят что рама вилку держит до 117 мм, явно есть и больший порог амморта. 190 мм думаю будет в самый раз.
тут главное не репнуть раму сдуру, то есть увеличивать ход подвески с умом надо, я думаю, что выбраные мною значения будут безопасны и актуальны.

прошу мнений.

The Hate U Give Lil Infrants Fu#ks Everybody
-ThugLife
Аватар пользователя
funk747
отжиматель
21 [ ? ]
 
Сообщений: 1851

Сообщение 28 мар 2011, 13:59

Ваня, за раму не боишься?
это ж матрасная рама...
думаю ничо у тебя с просветом не выйдет. поступи проще: сними 44 звезду и вместо нее рокринг. и не.будешь бояться за чирки.

А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 28 мар 2011, 14:05



The Hate U Give Lil Infrants Fu#ks Everybody
-ThugLife
Аватар пользователя
funk747
отжиматель
21 [ ? ]
 
Сообщений: 1851

Сообщение 28 мар 2011, 15:12

Ваня,а у коготы просишь замеров? У нас вроде только у Сумазвота подвес. Или тебе всеравно, хт тоже подойдет? или шоссера?
Что-то я нигде не видел чтобы на келлисах АМ катали))
а зачем тебе 44 звезда? 35 можно выдавать без нее. А цепляние педалями говорит о отсутствии техники управления велом. И.клиренс здесь непричем.

А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

След.

Вернуться в Мастерская. Технические вопросы.

Кто онлайн на велофоруме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron