Вопрос в первую очередь касается втулок.
Но, как то услышал от механика с "Велострит" (а у Виталия репутация очень толкового механика), что у каждого вида подшипников свои преимущества. Какие? Я спросить не успел...
Мне почему то казалось, что наличие промышленных подшипников во втулках - есть признак высокого класса втулки, гарантия хорошего наката и долговечности (надежности) подшипников.
Потом, обратил внимание, что в дорогих топовых втулках тоже встречаются насыпные подшипники...
Потом встретил топик на ВК, где чувак продавая колеса с втулками на промах предупреждал, что у них туговатый ход...
Вот и думаю, чему же отдать предпочтение?
Т.е. хотелось бы понять плюсы и минусы этих видов подшипников.
Озадачился по причине брожения мыслей в голове на предмет сборки колеса.
В идеале, хотелось бы видеть втулку с такими характеристиками:
- максимально хороший накат;
- высокая надежность (вес райдера ~85-90, полюбляю прыгнуть с бордюра или по ступенькам, поездить в грязь/снег/дождь)
- не заоблачная цена (минимализмом веса байка не страдаю)
Что скажете?