А как же ещё втиснуть ездока между колёсами длиннобазной схемы, чтобы при полулежачей аэродинамически выгодной посадке, расстояние от попы до асфальта было оптимальные 45 сантиметров? - Как раз такое которое обеспечивает:
- и достаточно кофортное высокое положение ездока относительно машин на трассе
- и удобство выставить ногу при парковках на светофорах
- и при этом достаточно низкий центр тяжести, чтобы не балансировать словно канатоходец на канате, как это на том прототипе что я отфотошопил, и ехать среди машин на трассе достаточно уверенно без риска упасть головой под колёса, ненароком потеряв равновесие. - Пока так.
У короткобазных схем пока ещё основная проблема с цепью, как протянуть до заднего колеса максимально напрямую, и при этом не потеряв в управляемости. Для достижения максимальной скорости прохождения Киев-Одесса, пока что в качестве наилучшей я принял такую компоновку.
Например, этот аппарат, может быть и несколько быстрее моего что я задумал
http://www.youtube.com/watch?v=jnfdhnAobeg&NR=1Но я не представляю как ехать на нём по трассе Киев-Одесса - как бы Камаз не переехал, нечаянно не заметив пластуна, и уж тем более, как подъезжать к перекрёстку, среди паркующихся машин, выставляя при этом ещё и вместо ноги руку на асфальт.