Киев - Чернигов - Киев

Отчеты о покатушках, походах, выездах

Сообщение 24 июл 2011, 03:31

Не далее как вчера vs всоершили поездку

Вашему вниманию предлагается кратки отчет с места событий.

Фотографии:

- - - - (3 МБ)




Итак, как я уже сказал, это было просто незабываемо. От езды по трассе Е95 сегодня все получили просто массу впечатлений всех типов — от негативных до чрезвычайно позитивных.

Итак, день начался обычно — велозомби часам к шести утра стали подтягиваться на излюбленное место веломаньяков около ст. м. «Черниговская». Встретившись с Ярославом на Соломенской площади в 5.20, мы под его чутким путеводительством в том же состоянии направились в том же направлении.

Старт произошел отлично, и зомби, обвеваемые свежим западным ветерком, проехав Бровары, изобилующие относительно небольшими, но глубокими и «приятными» для шоссеров ямами на главной улице, построившись по предложению Димки парами, взяли курс на Северную столицу.

Крутилось хорошо, и, увлеченные процессом само превращения в веломаньяков, зомби незаметно для себя к девяти часам докрутили до ресторана «Мисливець», где, нагло воспользовавшись подвернувшимся случаем, бесстыдно позавтракали (довольно вкусно, но очень дорого). Некоторые даже дополучили порцию своих впечатлений детства, поигравшись в машинки.



На спидометре к этому моменту нащелкалось около 75 км при средних скоростях 31 в движении и 23 общей. У меня это были лучшие показатели за всю поездку, после чего до конца маршрута они снижались.

Отзавтракавши омлетиками/супчиками/яишничками с беконом/налисничками/дерунчиками, группа продолжила свое продвижение по маршруту.

Примерно 40% трассы проходит через лес, поэтому периодически можно наслаждаться великолепным хвойным ароматом. Равно как и деревенскими запахами, в зависимости от того, какой участок вы проходите в данный момент. Погода порадовала — весь день было нежарко, облачно и почти безветренно — лучших условий и желать нельзя. Прогноз метеопрога оправдался в полной мере, хотя накануне в Киеве и прошел потоп, оставивший некоторую неуверенность в душах участников. Но все молодцы — приехали, не побоялись тучек.

На трассе было замечено много машин из России и Белоруссии, особенно на обратном пути, направлявшихся, судя по всему, в Крым.

На последней трети участка Киев — Чернигов произошло разделение группы на пары Горностай/Смит и Хамстер/Паганель. Совершив еще три пит-стопа (кажется), мы прибыли в Чернигов около половины первого дня, где немедленно были оглушены дудками автомобилей по причине множества свадеб, совершавшихся в этот день.








Совершив круг почета по главной площади города и вокруг фонтана, мы, не теряя времени, направились в ресторанчик «Varenik’s», путь к которому показал Димка. Очень удачное заведение. Официанты очень вежливые, все приносят быстро. Относительно быстро приготовилась даже вепрево колено (отличный вкус!). Весьма печальным оказалось отсутствие окрошки и кваса, что мы вынуждены были компенсировать другими блюдами — борщичком (очень правильно подается, даже с ломтиками хлева, на которых лежит пара кусочков сала) и лимонадом их собственного приготовления. Кроме вышеперечисленного, были заказаны сосиски трех форм и размеров с тушеной капустой, а также блинчики с яблоками под ванильно-сливочным соусом (м-м-м, няма-няма!). Ну и вышеупомянутое вепрево колено, в ожидании которого мы успели немного вздремнуть. Мы замечательно посидели на свежем воздухе, при этом обед обошелся от 80 до 130 грн/нос. Рекомендуем!

После обеденной трапезы, несмотря на мои попытки увести толпу в ложном направлении (а именно немедленно садиться на роверы и тулить назад в Киев, ибо пробило уже три часа), было принято правильное решение поехать на побережье Десны и там вздремнуть некоторое время, ибо время, проведенное во сне этой ночью как минимум у половины из нас не превышало трех часов (у другой половины, надо полагать, также было ненамного большим). Хотя в той точке, в которую мы прибыли, пляжа не было (местные жители подсказали, что туда ведет мост, видневшийся неподалеку), решили упасть прямо там же на газончике. Несмотря на гавканье громкоговорителя, расположенного неподалеку, хрипевшего русскую попсу, шатание всевозможных свидетелей и иже с ними, назойливую мошкару, мы отлично вздремнули в течение часа, после чего выдвинулись в обратном направлении. Часы показывали половину пятого вечера. Посоветовавшись, мы приняли решение возвращаться той же дорогой, ибо качество покрытия на дороге вдоль Десны должно было оказаться отвратительным.

На трассе вся группа рванула вперед, кроме меня, ибо не чувствовал в себе сил на рывок — еще сказывалась нога, съеденная за обедом. Спустя некоторое время ребята меня дождались, но через несколько км опять был вынужден остановиться, чтобы выковырять прилипший камешек из передней покрышки, дабы избежать прокола (позже стал поступать хитрее, и просто смахивал их рукой с покрышки во время движения). В итоге ехал позади всех (надеюсь, не очень сильно отставал), и продолжалось это аж до того момента, когда Дима повстречался со своим телепортом. При этом до дома оставалось около 70 км. Искушение нырнуть в кабину было велико, но мы были непоколебимы, и не поддались проискам тех, кто стремился испортить шоссейную карму, и продолжили свой путь на собственной технике. Ветра не было, но крутилось уже неважно — сказывался недостаток сил. Было немало пит-стопов, на которых мною последовательно были уничтожены Натс и Сникерс. Когда настали сумерки (это было около 9 часов вечера), мы все еще были в 40 км от окраины Киева, что, увы, не доставляло особой радости и воодушевления. Увы, деваться было некуда, поэтому, надев свет, встегнулись в педальки с обреченностью бурлаков.

На подъезде к Броварам совсем потеряли из виду Ярика, поэтому продолжили продвижение к точке старта в собственном темпе. При этом я гонял мистера Смита туда-обратно по веткам развязки два раза (прости, Антон!), уже плохо соображая и пытаясь разглядеть на экране ЖэПэЭса в темноте, куда именно нам нужно ехать — прямо или направо. У Ярика не работала мобилка, а то я бы попытался развернуть и его :)

Примерно в одиннадцать часов вдали показалась заветная буковка «М», принадлежащей станции «Лесная». Еще раньше решив вместе с Антоном, что в этом состоянии мы не готовы к ночным велошоссерским покатушкам по Киеву (вернее, это он высказал такое желание, а я про себя решил, что, пожалуй, тоже не буду против телепортироваться с окраины на левом берегу — увы, грешны), мы нырнули в спасительный мраморный зал телепорта. Спасибо девушке, которая не стала предъявлять нам претензии по поводу отсутствия чехлов для великов, и дала пронести их просто со снятыми передними колесами (наверное, видок у нас был тот еще). Люди в метро, глядя на нас, улыбались или просто бросали на нас любопытные взгляды. Кроме того, наше двухколесное оборудование получило высокую оценку со стороны дежурного нищего :)

Оставив Антона дремать, я вышел на «Вокзальной», и около 12 ночи был дома. Надеюсь, он тоже не пропустил свою остановку :)

Итог второго этапа поездки (Чернигов — Киев): средняя скорость в движении 26 км/ч, средняя общая — 19 км/ч.

Общее пройденное расстояние 280 км.

Пару слов, наверное, стоит сказать о качестве дорожного покрытия этой двухполосной (в каждую сторону) трассы. 95% покрытия не вызывает каких-либо нареканий, и смело может быть рекомендовано для бициклей шоссерного типа. Частенько качество покрытия обочины лучше покрытия самой дороги. К сожалению, покрытие многих участков правой полосы около ограничительной линии испещрено гусеницами, поэтому езда по ним напоминает езду по стиральной доске. Из трудностей следует отметить непредсказуемо меняющуюся ширину обочины (от 20 см до 2 м), что вынуждает маневрировать и перескакивать наплывы асфальта, накатанные фурами. Изредка встречаются и ямы. В темное время суток не рекомендуется ездить по Броварам из-за большого количества гнусных ям в правой части дороги, которые заметны лишь в последний момент даже в свете мощной фары, что вынуждает предпринимать отчаянные маневры при отсутствии желания «познакомить» колесики ровера с их глубиной. Имеются также люки, выступающие сантиметров на 5-8, также расположенные в правой полосе.

Пара организационных замечаний:

1) Думаю, будет эффективнее, если группа будет ожидать старта всех участников, и набирать темп уже после полного формирования четверки (в нашем случае). Я пару раз отставал прямо на старте из-за того, что не получалось сразу вщелкнуться в контакты, и при этом терял секунд десять (никоим образом не отрицаю собственной вины). При этом голова группы уже набирала крейсерскую скорость, поэтому, чтобы догнать ее, с моей стороны требовался рывок, которого я не хотел совершать для экономии сил. В результате догонял группу только на пит-стопе. Эта практика весьма поспособствовала укреплению моей веры в собственные силы, однако, думаю, все бы подубились чуть меньше, если бы мы шли вчетвером, а не 3+1.

2) В будущем также хотелось бы, чтобы был способ связаться со всеми участниками покатушки по мобильному телефону (в смысле, чтобы он был в наличии, и чтобы он был включен). Как правило, это так и происходит, но бывают и исключения, коих быть не должно.

Кроме того, вот пара уроков, которые я извлек из этой поездки:

1) Мощная фара важна для велика, особенно для шоссейного.

2) Ямки и бугры лучше видны, когда фара расположена не на руле, а пониже, ближе к земле. Фара на руде засвечивает дно выбоины, и она воспринимается как дорога.

3) Не стоит брать темные очки без сменных светлых линз, если есть вероятность возвращения в темноте.



Вместо послесловия

Mission completed.

Следующая задача в очереди — двухдневная поездка в Умань (200+200). Попробуем.




Аватар пользователя
paganel
Чубакка
67 [ ? ]
 
Сообщений: 1632

Сообщение 24 июл 2011, 09:18

Можно я тоже оставлю пару слов?

Вобщем, такое расстояние нужно ехать не понимая того - что такое 300 километров. Потом, когда захочется спать, есть и к маме - будет уже поздно что-то менять.

Кстати, всё так и было.

Я вторую неделю сидел на *опе, вздыхая над своим выбитым большим пальцем левой руки руки и прикладывая мазь к потёртостям после падения, увидел объявление о покатушке и забил на него - нечего и думать было.
За день до старта позвонил Паганелю и сказал, что поеду (я и сам офигел от такой наглости).

После 75 километров позавтракали "У мисливця", хотя и было дорго, но позавтракать я с утра не успел.
Заказал куриный бульон, который почему-то оказался в этом кафе в "детском меню".
Тётка принесла его в разноцветной тарелочке, и с розовенькой машинкой впридачу. Сама, к тому же, хихикала.
Машинку забрал с собой как сувенир.

После еды отстал от группы под шутки о клубном револьвере.

В Чернигове отлично пообедали. Потом вздремнули, чтоб переварить.
А потом началось самое сложное - дорога обратно.

Вот тут-то и потребовалось заставлять себя ехать, зная сколько осталось. Крутить несмотря на то, что в желудке обед и вообще нуегонафиг...

Проехав километров 30, отвалился от Горностая и Смита и поехал в собственном темпе.
За 95 километров до Киева Горностай уехал на машине (хотя реально мог проехать всё, да еще и быстрей всех).

Солнце село. и началась самая яркая часть пути - тёмная.

После одного из пит-стопов меня начал бить дикий озноб. Не знаю какая температура была на улице, но я клацал зубами минут десять и меня просто колотило.
Организм понял, что ему п**ец и включил защитный механизм.
Я вышел на трёхминутную смену после Паганеля и втопил 32. Полчаса спустя я не услышал звуков трещоток за спиной и решил оглянуться.

Заехал на заправку лукойла, выпил чаю и включил налобный фонарь. Отзвонился Паганелю минут через 15. Тот сказал, что они тоже на заправке Окко, но я не помнил, чтобы её проезжал. Сошлись на том, что я продолжаю движение сам, что я и сделал, поразмыслив, что у Паганеля есть ЖПС, а у меня только уверенность в том, что в Киев из Чернигова идет только одна дорога.

Ночное шоссе оказывает сильное впечатление на неокрепший ум - нифига не видно, а ощущение движения есть. Да еще и фуры шастают, появляясь прямо из-за спины.

На въезде в Бровары какой-то дегенерат запускал фейерверки прямо с разделительной полосы трассы. Ехал прямо как под бомбами.
В ночных Броварах мне запомнились только ямы на неосвещенных участках - это, маму их за ногу, просто феерично - россыпи глубоченных ямищ, разбросанных рандомно под выбитыми фонарями.
Фонарь выхвытывает яму на секунду, в следующий момент она уже под колесом. Объехать нет возможности.
Я прыгал. Я прыгал одиночными прыжками и сериями. Мой рекорд - серия из пяти последовательных прыжков. Только приземлялся, сразу прыгнул. Приземмлился, поменял напрвление прыжка и прыгнул. Феерично.

На Лесной гордо проехал мимо входа. За что клял себя на Днепровском подъеме, да ивообще на каждой горке и особенно на брусчатке.
До трёхсот километров не хватило трёх. Но катать их вокруг дома не страл принципиально.

Аватар пользователя
Hamster
Мачо
46 [ ? ]
 
Сообщений: 3352

Сообщение 24 июл 2011, 09:49



А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 24 июл 2011, 09:54



А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 24 июл 2011, 10:18

круто! молодцы!
судя по написанному количеству символов вы получили массу удовольствия.

Командир отделения вожатых караульных собак (сержант, СА 1984-86гг)
Аватар пользователя
Igor
7 [ ? ]
 
Сообщений: 524

Сообщение 24 июл 2011, 10:19



А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

Сообщение 24 июл 2011, 10:26

гм... я бачу Амігоси навіть на Тур-де-Франсе 50% відгуку присвятили б круасанам і післяобідньому массажу :-)
молодці!

Я заперечую будь-яку причетність до власних дій!
Добрий фей.Їм веселку,гаджу метеликами.Дорого.
Аватар пользователя
Zuzik
Мельмацьке тріпло
52 [ ? ]
 
Сообщений: 3980

Сообщение 24 июл 2011, 10:31



Аватар пользователя
Hamster
Мачо
46 [ ? ]
 
Сообщений: 3352

Сообщение 24 июл 2011, 10:41



" я стільки раз за обідом вставав, щоб налить вина, що завтра буде крєпатура, чувствую..."
Аватар пользователя
mr.Smith
64 [ ? ]
 
Сообщений: 6051

Сообщение 24 июл 2011, 10:41



А с салом, налей, кум!
Аватар пользователя
Gornostai
Завхоз
 
Сообщений: 11833

След.

Вернуться в Альманах

Кто онлайн на велофоруме?

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron